![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133331.jpg)
Выражение этого «лица» индояпонского происхождения добрым не назовёшь. А «брови» — почти как у Брежнева.
Suzuki — это, похоже, один из немногих автомобильных производителей, который не стесняется выпускать дешевые машины. Ведь сейчас куда ни плюнь — все карабкаются в премиум, стараются стать престижнее. Японцам же и в классе малолитражек отлично живется. А совсем скоро жить станет еще лучше и веселей — Suzuki готовит новую, глобальную модель.
Пока она существует в виде концепт-кара под названием A-Star, который покажут в январе на автосалоне в Дели. Но уже сейчас все говорят: серийной версии быть. Причем она станет продаваться и в Европе, и в Азии, и в Америке. Не исключено, что машину назовут Alto, а премьера состоится на Женевском автосалоне в марте следующего года.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133332.jpg)
Заднюю часть, очевидно, все же делали японцы.
Собираться все «глобальные» машины будут здесь же, в Индии, на предприятии Maruti Suzuki, принадлежащем Suzuki и правительству страны. Кстати, индийское подразделение вовсю помогало и в проектировании автомобиля — пять лет назад там был открыт исследовательский центр, а боевым крещением индийских инженеров стало участие в работе над нынешним Swift.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133333.jpg)
Благодаря довольно большой колесной базе машина должна получиться вполне просторной.
Совместное предприятие, основанное еще в 1981 году, считается одним из крупнейших в стране, имеет штат в 75 тысяч человек и производит почти 700 тысяч автомобилей в год. Почти все они идут на внутренний рынок — доля экспорта составляет порядка 5%. Но скоро на индийском предприятии все изменится.
В течение пяти лет японцы вольют сюда еще $2,2 миллиарда, построят новые заводы по выпуску автомобилей, бензиновых и дизельных двигателей. Так что, чур, не удивляться, если через пару лет купите «японца» и обнаружите на нем клеймо «Made in India».
Источник: drive.ru