Основные элементы передней подвески 1.0. Основные элементы передней подвески: 1 - поперечная распорка подрамника; 2 - опорный кронштейн амортизационной стойки и верхних рычагов; 3 - задний верхний рычаг; 4 - поворотный рычаг; 5 - тормозной диск; 6 - направляющий рычаг; 7 - несущий...
Передняя подвеска — общая информация Подвеска передних колес автомобилей AUDI ALLROAD заимствована у AUDI А6 quattro и выполнена на четырех независимых друг от друга поперечных рычагах ( см. иллюстрацию 1.0 ). Этим обеспечивается снижение усилия, необходимого как для затормаживания...
Крепление поперечной распорки подрамника 1.0а. Крепление поперечной распорки подрамника: 1 - левый соединительный кронштейн. Автомобили с двигателем TDI; 2 - болт. Момент затяжки 30 Нм + доворот на 90°. Болт подлежит замене после каждого демонтажа; 3 - болт. Момент затяжки 40 Нм; 4 -...
Детали передней подвески 1,0в. Детали передней подвески: 1 - болт с шестигранной головкой. Момент затяжки 45 Нм + доворот на 55 Нм. Болт подлежит замене после каждого демонтажа 2 - прокладочная шайба 3 - болт М10х62 с шестигранной головкой. Подлежит замене после каждого...
Амортизационная стойка с пневмобаллоном — снятие и установка Снятие Внимание! Амортизационная стойка снимается в сборе с опорным кронштейном верхних рычагов. Перед снятием стойки требуется удалить воздух из пневмобаллона. Производитель рекомендует выполнять эту операцию с помощью диагностического тестера. 1....
Несущий рычаг — снятие и установка Снятие 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставочные козлы. 2. Стравите воздух из пневмобаллона и снимите соответствующее переднее колесо. 3. Отсоедините от несущего рычага датчик 6 дорожного просвета (см. иллюстрацию 3.6). 4....
Несущий рычаг и соединенные с ним компоненты 3.0. Несущий рычаг и соединенные с ним компоненты: 1 - болт с шестигранной головкой крепления направляющего рычага к подрамнику. Момент затяжки 70 Нм + доворот на 180°. Подлежит замене после каждого демонтажа 2 - направляющий рычаг 3 - поворотный...
Направляющий рычаг — снятие и установка Снятие 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставочные козлы. 2. Снимите соответствующее переднее колесо. 3. Отвинтите гайку пальца шаровой опоры, которой направляющий рычаг крепится к поворотному кулаку. Гайку оставьте на конце пальца....
Поворотный кулак и соединенные с ним элементы подвески 5.0. Поворотный кулак и соединенные с ним элементы подвески: 1 - поворотный кулак; 2 - шестигранная гайка стяжного болта пальцев шаровых опор верхних рычагов; 3 - болт крепления поворотного кулака к кузову; 4 - винт регулировки схождения колес....
Поворотный кулак — снятие и установка Снятие Внимание! Снятие поворотного кулака представляет собой проблему в том смысле, что впоследствии необходимо будет обратиться в мастерскую для регулировки развала и схождения колес. 1. Ослабьте затяжку колесных болтов и болта ступицы на стоящем...
Приводной вал и ШРУСы — описание конструкции 6.0. Приводной вал и ШРУСы: 1 - хомут крепления чехла внутреннего ШРУСа на посадочном пояске большого диаметра; 2 - чехол внутреннего ШРУСа; 3 - хомут крепления чехла внутреннего ШРУСа на посадочном пояске малого диаметра; 4 - стопорное кольцо....
Приводной вал — снятие и установка Для поворота колес на приводных валах (полуосях) располагаются шаровые шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала. Приводные валы передних колес комплектуются двумя типами...
Задняя подвеска — описание конструкции 7.0. Задняя подвеска: 1 - подрамник; 2 - стабилизатор поперечной устойчивости; 3 - поперечная тяга; 4 - ступица с подшипником; 5 - поперечный рычаг; 6 - распорная втулка; 7 - нижний трапециевидный рычаг 7.0а. Амортизационная стойка задней подвески:...
Задняя подвеска — общая информация Задняя подвеска, каки передняя, имеет подрамник, верхние поперечные рычаги, нижние поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Подрамник соединен с кузовом четырьмя сайлент-блоками с распорными шайбами, обеспечивающими нужный дорожный...