6.0. Приводной вал и ШРУСы: 1 - хомут крепления чехла внутреннего ШРУСа на посадочном пояске большого диаметра; 2 - чехол внутреннего ШРУСа; 3 - хомут крепления чехла внутреннего ШРУСа на посадочном пояске малого диаметра; 4 - стопорное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа; 5 - наружный ШРУС. Заменяется только в сборе. Наружный диаметр ШРУСа зависит от типа силового агрегата и может быть 100 мм или 108 мм; 6 - ступичный болт. Подлежит замене после каждого демонтажа; 7 - хомут крепления чехла наружного ШРУСа на посадочном пояске большого диаметра; 8 - чехол наружного ШРУСа; 9 - хомут крепления чехла наружного ШРУСа на посадочном пояске малого диаметра; 10 - приводной вал; 11 - стопорное кольцо; 12 - звездочка ШРУСа «Трипод». Фаска шлицевого отверстия должна быть обращена к шлицам приводного вала (см. стрелку); 13 - стопорное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа; 14 - болты крепления ШРУСа к коробке передач; 15 - корпус внутреннего ШРУСа
6.0а. Приводной вал заднего колеса: 1 - ступичный болт М16. Момент затяжки 190 Нм + доворот на 180°. Подлежит замене после каждого демонтажа; 2 - наружный ШРУС. Заменяется в комплекте; 3 - стопорное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа; 4 - упорное кольцо; 5 - прокладка; 6 - стопорное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа; 7 - хомут крепления чехла наружного ШРУСа на посадочном пояске большого диаметра; 9 - приводной вал; 10 - крышка внутреннего ШРУСа. Подлежит замене после каждого демонтажа; 11 - уплотнительная прокладка; 12 - внутренний ШРУС. Заменяется в комплекте; 13 - балансировочная прокладка; 15 - болт М10 с головкой под многогранный торцовый ключ. Момент затяжки 70 Нм; 16 - чехол внутреннего ШРУСа