Общие сведения о тормозной системе Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах. На автомобиле установлена рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением...
Замена передних тормозных колодок Снятие Краской отметьте положение передних колес по отношению к ступицам. Это необходимо для повторной установки колес в исходное положение, в результате чего сохраняется их балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления...
Замена задних тормозных колодок — снятие и установка Снятие Внимание. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Краской...
Проверка толщины тормозного диска Краской отметьте положение колеса по отношению к ступице. Это необходимо для повторной установки колеса в исходное положение, в результате чего сохраняется его балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления колеса....
Тормозной диск — снятие и установка Снятие Краской отметьте положение колеса по отношению к ступице. Это необходимо для повторной установки колеса в исходное положение, в результате чего сохраняется его балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления колеса....
Тормозная жидкость — меры предосторожности При обращении с тормозной жидкостью следует учитывать следующее: Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае ее нельзя отсасывать ртом через шланг. Содержите тормозную жидкость в таких емкостях, которые исключают случайное использование ее в...
Прокачка гидравлической тормозной системы Прокачка гидравлической системы тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлическую систему вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или...
Тормозные шланги — снятие и установка Тормозные трубопроводы осуществляют связь главного тормозного цилиндра с четырьмя колесными суппортами тормозов. Внимание. Неподвижные тормозные трубопроводы из металла необходимо устанавливать на станции технического обслуживания, так как в этом...
Выключатель стоп-сигнала — снятие и установка Снятие Снимите ковровое покрытие в углублении для ног водителя. Отсоедините электрический разъем от выключателя стоп-сигналов (см. рис. 11.17). Ослабьте контргайку и вывинтите выключатель стоп-сигнала из кронштейна педали тормоза. Сохраните...
Проверка вакуумного усилителя тормозов Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие, прикладываемое к тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем. Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на использовании разрежения во впускном коллекторе. При выходе...
Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка Снятие Снимите декоративную отделку задней части центральной консоли. Отвинтите две гайки, крепящие основание рычага стояночного тормоза 1 (рис. 11.18). Лезвием отвертки через отверстие в основании рычага стояночного тормоза, перемещая вниз,...
Регулировка стояночного тормоза Внимание. За счет автоматической регулировки тормозов задних колес, обычно не требуется регулировка стояночного тормоза. Однако при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов необходимо произвести регулировку стояночного тормоза....
Трос стояночного тормоза Переднеприводные автомобили Снятие Внимание. Описание относится к переднеприводным автомобилям. Вследствие другой конструкции задней подвески, в полноприводных автомобилях троса стояночного тормоза размещены по-разному. Однако в принципе снятие и...