Общая информация о тормозной системе Технические данные тормозной системы Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозного привода и дисковых тормозных механизмов задних и передних колес. Тормозная гидравлическая система разделена на два...
Элементы ABS/ESP Bosch 5.7 и их расположение 1.0. Элементы ABS/ESP Bosch 5.7 и их расположение: 1 - кронштейн модулятора; 2 - насос низкого давления вакуумного усилителя тормозного привода. Только на автомобилях с бензиновым двигателем с АКПП; 3 - блок управления ABS с EDS; 4 - модулятор; 5 -...
Элементы ABS/ESP Bosch 5.3 и их расположение 1,0а Элементы ABS/ESP Bosch 5.3 и их расположение: 1 - насос модулятора. Только на автомобилях с ESP; 2 - датчик давления насоса модулятора. Только на автомобилях с ESP; 3 - реле возвратного насоса; 4 - реле электромагнитных клапанов модулятора; 5 -...
Тормозной механизм переднего колеса с суппортом FN-3 — описание конструкции 2.0. Тормозной механизм переднего колеса с суппортом FN-3: 1 - тормозной шланг. При замене тормозных колодок тормозной шланг отсоединять не следует 2 - колпачок направляющего пальца 3 - направляющий палец. Момент затяжки 25 Нм 4 - тормозной...
Тормозные колодки тормозов передних колес с суппортом FN-3 — снятие и установка Снятие 1. Обозначьте положение передних колес на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение. 2. Ослабьте затяжку болтов крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах....
Дисковый тормозной механизм передних колес с суппортом FNR-G60 3.0. Дисковый тормозной механизм передних колес с суппортом FNR-G60: 1 - тормозные колодки. К внутренней колодке крепится провод датчика износа; 2 - направляющая тормозных колодок; 3 - болты М14х1,5х38 крепления направляющей с ребристой шайбой....
Тормозные колодки передних колес с суппортом FNR-G60 — снятие и установка Снятие Внимание! Процедура снятия и установки тормозных колодок на автомобилях с данным типом суппорта в целом такая же, как и с суппортом FN-3. По этой причине ниже приведены лишь отличия. 1. Застопорите тормозной диск колесным болтом (см, стрелку...
Алюминиевый суппорт НР-2 переднего колеса с двумя поршнями 4.0. Алюминиевый суппорт НР-2 переднего колеса с двумя поршнями: 1 - тормозной диск; 2 - суппорт; 3 - держатель провода датчика износа тормозных колодок; 4 - ребристая прокладка; 5 - болт крепления суппорта. Момент затяжки 190 Нм. При повторном...
Тормозной механизм передних колес с суппортом НР-2 — снятие и установка Нижняя сторона наружной тормозной накладки, которой она крепится к опорной пластине колодки, закрыта липкой пленкой (фольгой). После установки накладки защитную пленку удалите. Перед установкой новых колодок поверхность суппорта следует тщательно...
Дисковый тормозной механизм передних колес с суппортом Brembo 5.0. Дисковый тормозной механизм передних колес с суппортом Brembo: 1 - тормозной диск; 2 - суппорт; 3 - болты крепления суппорта с головками под торцовый ключ. Момент затяжки 110 Нм. Подлежат замене после каждого демонтажа; 4 - держатель тормозного...
Тормозные колодки передних колес с суппортом Brembo — снятие и установка Снятие 1. Снимите передние колеса и закрепите тормозной диск колесным болтом (см. стрелку на иллюстрации). 5.1. Закрепите тормозной диск колесным болтом (см. стрелку) 2. Отсоедините штекер датчика износа тормозных колодок. 3. Высвободите штекер 1 из...
Тормозной механизм заднего колеса с суппортом С38 6.0. Тормозной механизм заднего колеса с суппортом С38: 1 - болт крепления суппорта к направляющей тормозных колодок. Момент затяжки 35 Нм. Болт является самостопорящимся, поэтому подлежит замене при каждом демонтаже. При вывинчивании и затяжке...
Тормозные колодки задних колес с суппортом С38 — снятие и установка Снятие Внимание! Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно для дальнейшего использования, то перед снятием их следует обозначить. Перестановка колодок с правого колеса на левое и наоборот или перестановка наружной и внутренней колодок не...
Тормозной механизм заднего колеса с суппортом С43 7.0. Тормозной механизм заднего колеса с суппортом С43: 1 - болты крепления суппорта. Момент затяжки 35 Нм. Болты являются самостопорящимися, поэтому подлежат замене при каждом демонтаже. При вывинчивании и затяжке болта направляющий палец следует...
Тормозные колодки задних колес с суппортом С43 — снятие и установка Снятие Внимание! Порядок действий по снятию и установке тормозных колодок задних колес с данным типом суппорта идентичен процедуре, касающейся суппорта С38. По этой причине ниже приведены лишь имеющие место отличия. 1. Застопорите тормозной диск...
Тормозной суппорт FN3 — описание конструкции 8.0. Суппорт FN3: 1 - защитные колпачки направляющих пальцев. Заправляются во втулки; 2 - направляющие пальцы. Момент затяжки 25 Нм; 3 - штуцер прокачки. Момент затяжки 10 Нм; 4 - колпачок штуцера; 5 - суппорт; 6 - прижимная пружина тормозных...
Тормозной суппорт FNR-G60 — описание конструкции 8.0а. Суппорт FNR-G60: 1 - направляющая тормозных колодок; 2 - направляющий палец. Момент затяжки 30 Нм; 3 - защитный колпачок направляющего пальца. Заправляется во втулку пальца; 4 - штуцер прокачки. Момент затяжки 15 Нм. Перед ввинчиванием штуцера...
Тормозной суппорт НР2 — описание конструкции 8.0б. Суппорт НР2: 1 - колпачок штуцера прокачки; 2 - штуцер прокачки. Перед ввинчиванием штуцера рекомендуется смазать его резьбу тонким слоем защитной смазки G052150A2. Момент затяжки 10 Нм; 3 - суппорт. Состоит из двух частей, соединенных болтами...
Тормозной суппорт Brembo 18 — описание конструкции 8.0в. Суппорт Srembo 18": 1 - колпачок штуцера прокачки; 2 - штуцер прокачки. Перед ввинчиванием штуцера рекомендуется смазать его резьбу тонким слоем защитной смазки G052150A2. Момент затяжки 12Нм; 3 - суппорт; 4 - уплотнительное кольцо поршня...
Тормозной суппорт С38/С43 — описание конструкции 8.0r Суппорт С38/С43: 1 - болт крепления суппорта. Подлежит замене после каждого демонтажа; 2 - суппорт с рычагом привода стояночного тормоза. Подлежит замене в случае негерметичности возле рычага привода стояночного тормоза; 3 - штуцер прокачки....
Тормозной суппорт — переборка Суппорт FN3 Внимание! Не рекомендуется выполнять переборку суппорта самостоятельно. Лучше эту работу поручить мастерской, доставив суппорте сборе. 1. Закрепите снятый суппорт в тисках, установив на противоположной стороне цилиндра деревянный брусок,...
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозного привода 9.0. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозного привода: 1 - болты с головками под многогранный торцовый ключ (вставка /45) крепления вакуумного усилителя к перегородке моторного отсека. Момент затяжки 25 Нм; 2 - самостопорящиеся...
Главный тормозной цилиндр — снятие и установка Главный тормозной цилиндр является основным в тормозной системе. Он неразборный, ремонту не подлежит и при неисправности меняется в комплекте ( см. иллюстрацию 9.0 ). Снятие 1. Отсоедините перепускной шланг 1 подачи тормозной жидкости из бачка к...
Вакуумный усилитель тормозного привода — снятие и установка Вакуумный усилитель обеспечивается пониженным давлением от впускного коллектора через соответствующий шланг. При торможении из-за разницы между атмосферным давлением и давлением от впускного коллектора происходит смещение большой эластичной...
Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка Снятие 1. Выжмите педаль тормоза как минимум один раз до появления ощутимого сопротивления нажатию педали. 2. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза, если он затянут. 3. Извлеките из задней части центральной консоли дефлектор обдува салона....
Тросы стояночного тормоза — снятие и установка Внимание! Элементы регулировки натяжения тросов привода стояночного тормоза находятся перед нижними рычагами заднего моста. Ввиду автоматической регулировки тормозных механизмов задних колес дополнительная регулировка стояночного тормоза, как...