#img1#
4.0. Алюминиевый суппорт НР-2 переднего колеса с двумя поршнями: 1 - тормозной диск; 2 - суппорт; 3 - держатель провода датчика износа тормозных колодок; 4 - ребристая прокладка; 5 - болт крепления суппорта. Момент затяжки 190 Нм. При повторном использовании следует очистить ребристую поверхность от загрязнения; 6 - прижимная пружина. Пружина несъемная. При демонтаже её следует отвести в сторону; 7 - зажим; 8 - штекер датчика износа тормозных колодок; 9 - тормозной шланг; 10 - болт с шестигранной головкой крепления держателя тормозного шланга и штекера датчика износа тормозных колодок. Момент затяжки 25 Нм; 11 - держатель тормозного шланга и штекера датчика износа тормозных колодок; 12 - тормозной трубопровод. Момент затяжки 15 Нм; 13 - тормозные колодки. Левая и правая колодки отличаются друг от друга и поэтому необходимо быть внимательным, чтобы не перепутать их при установке. Сигнальная лампочка датчика износа тормозных колодок загорается при остаточной толщине накладок 3 мм
4.0. Алюминиевый суппорт НР-2 переднего колеса с двумя поршнями: 1 - тормозной диск; 2 - суппорт; 3 - держатель провода датчика износа тормозных колодок; 4 - ребристая прокладка; 5 - болт крепления суппорта. Момент затяжки 190 Нм. При повторном использовании следует очистить ребристую поверхность от загрязнения; 6 - прижимная пружина. Пружина несъемная. При демонтаже её следует отвести в сторону; 7 - зажим; 8 - штекер датчика износа тормозных колодок; 9 - тормозной шланг; 10 - болт с шестигранной головкой крепления держателя тормозного шланга и штекера датчика износа тормозных колодок. Момент затяжки 25 Нм; 11 - держатель тормозного шланга и штекера датчика износа тормозных колодок; 12 - тормозной трубопровод. Момент затяжки 15 Нм; 13 - тормозные колодки. Левая и правая колодки отличаются друг от друга и поэтому необходимо быть внимательным, чтобы не перепутать их при установке. Сигнальная лампочка датчика износа тормозных колодок загорается при остаточной толщине накладок 3 мм