Общие сведения о системе питания дизеля Топливная система предназначена для очистки и подачи в цилиндры двигателя распыленного топлива в необходимом для соответствующего режима работы количестве. В систему питания входят установленный сзади топливный бак, топливный фильтр, топливный насос...
Принцип работы дизельного двигателя При работе дизельного двигателя свежий воздух, пройдя через фильтр, засасывается в цилиндры и сильно сжимается, в результате чего происходит его разогрев до температуры около 600°С. Когда поршень приближается к положению верхней мертвой точки в...
Функционирование системы впрыска топлива В топливном насосе высокого давления топливо сжимается и по трубопроводам и форсункам подается в камеру сгорания. Воздух, засасываемый двигателем, проходит через фильтр и сжимается турбокомпрессором. Блок управления двигателем на основании сигналов...
Устройство подогрева топлива С понижением наружной температуры текучесть дизельного топлива уменьшается за счет кристаллизации парафина. По этой причине в топливо подмешиваются добавки, повышающие текучесть до температуры -15°С и соответственно -22°С (Super-Diesel). Тем не...
Свечи накаливания — снятие, проверка и установка Условия проверки Напряжение аккумуляторной батареи должно быть минимум 11,5 В. Предохранители в цепи подачи напряжения к свечам накаливания должны быть исправны. Устройство управления двигателем должно быть в нормальном состоянии. Проверка Выключите...
Форсунки — снятие и установка Двигатели 1,9-I-110 л.с./2,5-I-TDI Исправность и правильная регулировка форсунок очень важны для нормальной работы двигателя. Если распылитель форсунки не обеспечивает факел требуемой формы или происходит плохая отсечка, двигатель начинает работать...
Основные неисправности системы управления дизельным двигателем Вызовите и устраните ошибки, записанные в память системы самодиагностики. Перед определением неисправностей проверьте, что топливо имеется в топливном баке, в системе питания отсутствует воздух, компрессия в цилиндрах двигателя находится в пределах...