Общие сведения о двигателях На автомобили AUDI А6 устанавливаются четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели. На четырехцилидровых двигателях цилиндры расположены последовательно в ряд, а на шестицилиндровых двигателях цилиндры расположены в двух блоках по три цилиндра,...
Нижний брызговик моторного отсека — снятие и установка Снятие Поднимите автомобиль и закрепите на подставках. Вывинтите нижние винты А (рис. 2.4) крепления брызговика моторного отсека. Вывинтите винты В (рис. 2.4) крепления брызговика моторного отсека со стороны арок колес и снимите брызговик. При...
Зубчатый ремень — снятие, проверка и установка Двигатель 1,8-I/125 л.с. Двигатель 1,8-1/125 л.с. оснащен термо-роликом натяжения зубчатого ремня, который обеспечивает постоянное натяжение зубчатого ремня независимо от температуры. Это обеспечивает долговечность и плавность работы ремня....
Головка блока цилиндров (двигатель 1,8-I 125/150 л.с.) Снятие головки блока цилиндров производите на холодном двигателе. Снятие головки блока цилиндров производится вместе с выпускным коллектором. При этом впускной коллектор необходимо предварительно снять с головки блока цилиндров. Прогоревшая или...
Снятие и установка зубчатого ремня (дизельный двигатель 1,9-I-TDI) Двигатель 1,9-I-TDI-110 л.с. Все операции по снятию и установке зубчатого ремня на дизельном двигателе (1,9-I-TDI-110 л.с.) аналогичны операциям по снятию и установке зубчатого ремня на бензиновых двигателях 1,8-I (125/150 л.с.). Далее в этом...
Снятие и установка головки блока цилиндров (дизельный двигатель 1,9-I-TDI) В этом разделе приведены только операции, относящиеся к двигателю 110 л.с. Особые указания, касающиеся двигателей 115/130 л.с. приведены в конце раздела. Операции, касающиеся всех двигателей приведены в разделе с описанием бензиновых двигателей...
Снятие и установка зубчатого ремня на бензиновых двигателях V6 2,4- и 2,8-I Все операции и указания по снятию и установке зубчатого ремня аналогичны операциям по снятию и установке зубчатого ремня на бензиновых двигателях 1,8-I (125/150л.с.). В этом разделе изложены операции, которые характерны только для бензиновых...
Снятие и установка головки блока цилиндров бензиновых двигателей V6 2,4- и 2,8-I Операции, касающиеся всех двигателей приведены в разделе с описанием бензиновых двигателей 1,8-I (125/ 150 л.с.). В этом разделе приведены только операции и указания, относящиеся к бензиновым двигателям V6 2,4-и 2,8-I. Снятие и установка на...
Снятие и установка зубчатого ремня (двигатель V6 2,5-I-TDI) Все операции и указания по снятию и установке зубчатого ремня аналогичны операциям по снятию и установке зубчатого ремня на бензиновых двигателях 1,8-I (125/150 л.с.). В этом разделе изложены операции, которые характерны только для двигателя V6...
Снятие и установка головки блока цилиндров на двигателе V6 2,5-I-TDI Все операции и указания по снятию и установке головки блока цилиндров аналогичны операциям по снятию и установке головки блока цилиндров на бензиновых двигателях 1,8-I (125/150 л. с.). В этом разделе изложены операции, которые характерны только для...
Проверка гидравлических толкателей клапанов Правильная установка клапанных зазоров очень важна, так как они в большой степени определяют работу двигателя. Если клапанные зазоры слишком большие, работа двигателя будет шумной и эффективность двигателя будет уменьшена, так как клапаны,...
Проверка компрессии в цилиндрах Проверка компрессии позволяет определить состояние двигателя, а также установить состояние клапанов или поршней (поршневых колец), или же их износ превышает предельно допустимые значения. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее...
Снятие и установка поликлинового ремня Поликлиновой ремень шире обычного клинового ремня, на нем имеется несколько продольных ручьев. Поликлиновой ремень приводит в действие такие агрегаты, как генератор, насос усилителя рулевого правления, вентилятор радиатора, а также, в зависимости от...
Клиновой ремень — снятие и установка Клиновой ремень используется для привода водяного насоса. Снятие При повторной установке ремня, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление вращения ремня. Уменьшите натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления,...
Система смазки двигателя Вязкость масла Вязкость характеризует текучесть масла. В зависимости от температуры масло имеет тенденцию к уменьшению текучести. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и...
Моторное масло для AUDI А6 VW/AUDI установила собственные нормы масла для своих моделей. Принципиально должны использоваться только масла, которые соответствуют этим нормам. Норма VW/AUDI указана на емкости с маслом. AUDI А6 с модельного 2000 года (отличительная литера...
Кругооборот моторного масла Смазка двигателя осуществляется под давлением. Масляный насос забирает масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и подает его под давлением через фильтр тонкой очистки масла. В масляном насосе имеется перепускной клапан, который поддерживает...
Расход масла Расход масла — это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливо-воздушной смеси. К разряду расхода масла не относятся потери масла в связи с негерметичностью системы смазки двигателя. Расход масла также определяет высокие...
Проверка давления масла и датчика давления масла Для контроля требуется манометр, который можно закрепить к датчику давления масла. Датчик давления масла установлен на кронштейне масляного фильтра. Проверка Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы. Прогрейте...
Снятие и установка масляного поддона Для снятия масляного поддона необходимо ослабить крепление силового агрегата и, используя грузоподъемный механизм, приподнять силовой агрегат. Снятие 4-цилиндровый бензиновый двигатель Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемник....
Диагностика неисправностей двигателя Если двигатель не запускается, следует систематически исключать неисправности. Для запуска двигателя, в бензиновых двигателях всегда должны выполняться две основные предпосылки: топливовоздушная смесь должна попадать в цилиндры, а искра зажигания...