Снимите зубчатый ремень.
Автомобили с кондиционером. После снятия переднего бампера, отвинтите болт крепления трубопровода системы кондиционирования (см. рис. 2.63). Не отсоединяйте трубопроводы системы кондиционирования воздуха.
Отвинтите и снимите термозащитный экран выпускного коллектора и турбокомпрессора.
Отвинтите клапан рециркуляции выхлопных газов от голвки блока цилиндров (см. рис. 2.64).
Отвинтите болты и снимите переднюю секцию впускного коллектора (см. рис. 2.65).
Отвинтите подающий и возвратный трубопроводы. Закройте пробками открытые трубопроводы.
Очистите места подсоединения трубопроводов к топливным форсункам и топливному насосу высокого давления. Отвинтите соединительные гайки и снимите топливопроводы. Закройте отверстия подходящими пробками.
Отвинтите болты крепления топливного насоса и снимите насос вместе с подсоединенными к нему трубопроводами (см. рис. 2.66).
Отвинтите винты и снимите кожухи зубчатого ремня (см. рис. 2.67).
Ослабьте хомуты, отвинтите два болта и снимите переднюю трубу системы охлаждения (см. рис. 2.68).
Отвинтите в последовательности от 8 к 1 болты крепления головки блока цилиндров (см. рис. 2.70).
Снимите головку блока цилиндров и уложите ее на мягкое основание, так как в противном случае будут повреждены форсунки и свечи накаливания.
Если на двигатель установлены новые поршни, необходимо измерить выступание поршней из блока цилиндров и на основании величины выступания поршней необходимо выбрать толщину новой прокладки головки блока цилиндров (см. рис. 2.69).
Установите прокладку на направляющие штифты, при этом надпись "oben" должна быть направлена к головке.
Установите головку блока цилиндров. Вставьте болты крепления головки блока цилиндров и затяните их от руки.
В последовательности показанной на рисунке 2.70 в четыре этапа затяните болты крепления головки блока цилиндров.
Этап 1 — затянуть моментом 35 Нм.
Этап 2 — затянуть моментом 60 Нм.
Этап 3 — довернуть на угол 90°.
Этап 4 — довернуть на угол 90°.
Удалите воздух из топливной системы.
Установите зубчатый ремень.
Проверьте момент впрыска топлива.