Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В масляной магистрали установлен датчик давления масла, который, включая контрольную лампочку на комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре имеется клапан, который в случае сильного загрязнения масляного фильтра перепускает неочищенное масло прямо в масляную магистраль.
Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/152408.jpg)