Суппорт FN3
Внимание! Не рекомендуется выполнять переборку суппорта самостоятельно. Лучше эту работу поручить мастерской, доставив суппорте сборе.
1. Закрепите снятый суппорт в тисках, установив на противоположной стороне цилиндра деревянный брусок, чтобы не допустить повреждения поршня при его выталкивании сжатым воздухом, и выпрессуйте поршень вместе с манжетой из цилиндра сжатым воздухом (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459079.jpg)
8.1. Закрепите снятый суппорт в тисках и выпрессуйте поршень вместе с манжетой из цилиндра сжатым воздухом
2. Выньте из цилиндра уплотнительное кольцо поршня, поддев его пластмассовым клином (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459080.jpg)
8.2. Выньте из цилиндра уплотнительное кольцо поршня, поддев его пластмассовым клином
3. Осмотрите тормозной суппорт. Если в на внутренней стенке тормозного цилиндра имеется ржавчина или рифли, то суппорт подлежит замене на новый.
4. Установите новое уплотнительное кольцо в паз внутри канала цилиндра, смазав поршень и кольцо смазкой G052150A2.
5. Наденьте манжету на поршень (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459081.jpg)
8.5. Наденьте манжету на поршень
6. Поставьте поршень на отверстие цилиндра и, соблюдая определенную осторожность, чтобы не допустить смятия поршня, и заведите рабочую кромку манжеты в паз на канале цилиндра пластмассовым клином (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459082.jpg)
8.6. Заведите рабочую кромку манжеты в паз на канале цилиндра пластмассовым клином
7. Не утапливайте вставленный поршень полностью, потому что в этом случае не удастся завести выступ на манжете в паз на поршне.
8. Запрессуйте поршень в полость цилиндра соответствующим приспособлением (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459083.jpg)
8.8. Запрессуйте поршень в полость цилиндра соответствующим приспособлением
Суппорт FNR-G60
9. Не рекомендуется выполнять переборку суппорта самостоятельно. Лучше эту работу поручить мастерской, доставив суппорт в сборе.
10. Закрепите снятый суппорт в тисках, установив на противоположной стороне цилиндра деревянный брусок, чтобы не допустить повреждения поршня при его выталкивании сжатым воздухом, и выпрессуйте поршень из цилиндра сжатым воздухом (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459084.jpg)
8.10. Закрепите снятый суппорт в тисках и выпрессуйте поршень из цилиндра сжатым воздухом
11. Выньте из цилиндра уплотнительное кольцо поршня, поддев его пластмассовым клином (см. иллюстрацию), и защитную манжету.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459085.jpg)
8.11. Выньте из цилиндра уплотнительное кольцо поршня, поддев его пластмассовым клином
12. Установите новое уплотнительное кольцо в паз внутри канала цилиндра, смазав поршень и кольцо смазкой G052150A2 (см. стрелку на иллюстрации).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459086.jpg)
8.12. Установите новое уплотнительное кольцо в паз внутри канала цилиндра (см. стрелку)
13. Заправьте внутренний конец манжеты в канал цилиндра, а затем запрессуйте манжету в цилиндр приспособлением 2, положив на нее защитную накладку 1 (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459087.jpg)
8.13. Заправьте внутренний конец манжеты в канал цилиндра, а затем запрессуйте манжету в цилиндр приспособлением 2, положив на нее защитную накладку 1
14. Убедитесь, что манжета прочно установлена на монтажном месте и не снимается при ее стягивании рукой (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459088.jpg)
8.14. Убедитесь, что манжета прочно установлена на монтажном месте и не снимается при ее стягивании рукой
15. Вставьте поршень в отверстие манжеты и немного протолкните его внутрь подходящим инструментом 1 (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459089.jpg)
8.15. Вставьте поршень в отверстие манжеты и немного протолкните его внутрь подходящим инструментом 1
Внимание! Данную операцию выполняйте аккуратно, чтобы не допустить перекоса поршня и повреждения манжеты.
16. Подайте через отверстие под штуцер прокачки сжатый воздух 2 (макс. 3 бар), придерживая поршень, чтобы под давлением воздуха манжета сместилась на поршень (см. иллюстрацию 8.15).
17. Задвиньте поршень в канал цилиндра рукой. При этом наружный поясок манжеты зайдет в паз на поршне.
Суппорт НР2
18. Вывинтите из демонтированного суппорта штуцер прокачки и через отверстие под штуцер подайте сжатый воздух, чтобы вы-прессовать поршни цилиндров.
Внимание! Поршни выпрессовываются поочередно. Один блокируется запрессовочным приспособлением «Ь», а напротив второго устанавливается деревянный брусок «а» (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459090.jpg)
8.18. Выпрессуйте поочередно оба поршня, подав сжатый воздух через отверстие под штуцер прокачки
19. Извлеките из цилиндров уплотнительные кольца поршней, поддев их пластмассовым клином, например, AUDI 3409 (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459091.jpg)
8.19. Извлеките из цилиндров уплотнительные кольца поршней, поддев их пластмассовым клином
20. Смажьте перед сборкой поршни и уплотнительные кольца тонким слоем смазки G052150A2, почистив их перед этим спиртом.
21. Установите уплотнительные кольца на их места в цилиндрах.
22. Наденьте на поршень уплотнительную манжету (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459092.jpg)
8.22. Наденьте на поршень уплотнительную манжету
23. Заправьте внутренний поясок манжеты поршня внутрь полости цилиндра с помощью пластмассового клина, удерживая поршень возле отверстия цилиндра (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459093.jpg)
8.23. Заправьте внутренний поясок манжеты поршня внутрь полости цилиндра с помощью пластмассового клина
24. Задвиньте поршень в полость цилиндра рукой, а затем запрессовочным приспособлением.При этом наружный поясок манжеты зайдет в паз на поршне.
Суппорт Brembo 18"
25. Вывинтите из демонтированного суппорта штуцер прокачки и через отверстие под штуцер подайте сжатый воздух, чтобы выпрессовать поршни цилиндров.
Внимание! Поршни выпрессовываются поочередно. Поршень, находящийся напротив выпрессовываемого, блокируется запрессовочным приспособлением «а», а остальные -деревянными брусками «b». Перед запрессовочным приспособлением следует уложить деревянную пластину, чтобы не повредить извлекаемый поршень (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459094.jpg)
8.25. Выпрессуйте поочередно все поршни, подав сжатый воздух через отверстие под штуцер прокачки
26. Извлеките из цилиндров уплотнительные кольца поршней, поддев их пластмассовым клином, например, AUDI 3409 (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459095.jpg)
8.26. Извлеките из цилиндров уплотнительные кольца поршней, поддев их пластмассовым клином
27. Смажьте перед сборкой поршни и уплотнительные кольца тонким слоем смазки G052150A2, почистив их перед этим спиртом (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459096.jpg)
8.27. Смажьте перед сборкой поршни и уплотнительные кольца тонким слоем смазки
28. Установите уплотнительные кольца на их места в цилиндрах.
29. Наденьте на поршни манжеты (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459097.jpg)
8.29. Наденьте на поршни манжеты
30. Вдавите пальцами поршень в цилиндр до посадки манжеты поршня в пазе цилиндра (см. иллюстрацию). При необходимости подожмите поршень запрессовочным устройством.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459098.jpg)
8.30. Вдавите пальцами поршень в цилиндр до посадки манжеты поршня в пазе цилиндра
Суппорт С38/С43
31. Вывинтите поршень из цилиндра с помощью запрессовочного приспособления В, вращая его влево, а рукоятку А - вправо (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459099.jpg)
8.31. Вывинтите поршень из цилиндра с помощью запрессовочного приспособления В, вращая его влево, а рукоятку А - вправо
32. Извлеките уплотнительное кольцо поршня, поддев его пластмассовым клином (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459100.jpg)
8.32. Извлеките уплотнительное кольцо поршня, поддев его пластмассовым клином
33. Смажьте перед сборкой поршень и уплотнительное кольцо тонким слоем смазки G052150A2, почистив их перед этим спиртом.
34. Установите уплотнительное кольцо на их место в цилиндре.
35. Наденьте на поршень уплотнительную манжету (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459101.jpg)
8.35. Наденьте на поршень уплотнительную манжету
36. Заправьте внутренний поясок манжеты поршня внутрь полости цилиндра с помощью пластмассового клина, удерживая поршень возле отверстия цилиндра (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459102.jpg)
8.36. Заправьте внутренний поясок манжеты поршня внутрь полости цилиндра с помощью пластмассового клина
37. Ввинтите поршень в цилиндра с помощью запрессовочного приспособления В, вращая его вправо, а рукоятку А - влево.
38. Залейте в колесный цилиндр тормозную жидкость, чтобы удалить воздух. Заправлять жидкость следует через штуцер прокачки до выхода жидкости через отверстие тормозного трубопровода без пузырьков воздуха (см. иллюстрацию).
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/5/459103.jpg)
8.38 Заправьте в колесный цилиндр тормозную жидкость, чтобы удалить из него воздух