Спецификации подвески Передняя подвеска Тип − Независимая с амортизационными стойками, нижними поперечными рычагами, витыми пружинами стойки и стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки подвески и амортизаторы являются определяющими элементами подвески. Стабилизатор...
Передняя подвеска Передняя подвеска состоит из двух амортизационных стоек Макферсон со встроенным амортизатором внутри витой цилиндрической пружины. Нижняя часть амортизационной стойки крепится болтами к поворотному кулаку. Нижний поперечный рычаг с помощью шаровой...
Амортизационная стойка — снятие, установка и переборка Снятие Внимание! Наклонное положение амортизационных стоек определяет угол — развала колес. По этой причине нельзя менять местами верхние опоры амортизационных стоек. На верхних опорах амортизационных стоек имеется опорная метка (см. иллюстрацию...
Ступица переднего колеса и подшипник ступицы — снятие Подшипник ступицы закрытый, отрегулирован и смазан с тем расчетом, чтобы обеспечить его безукоризненную работу в течение всего срока эксплуатации автомобиля, не прибегая к его обслуживанию или регулировке. Гайки ступиц затянуты с определенным...
Нижний поперечный рычаг — снятие и установка Нижний поперечный рычаг можно демонтировать, не снимая амортизационную стойку. 1. Ослабьте колесные гайки, а затем установите перед автомобиля на козлы и снимите соответствующее переднее колесо. Подвеска колес должна быть разгруженной. 2. Отверните...
Задняя подвеска — снятие и установка Конструкция заднего моста является абсолютно новой. Задний мост амортизируется за счет отдельно установленных витых пружин и телескопических амортизаторов. Подвеска колес выполнена на продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове (см....
Ступицы задних колес и подшипник ступицы — снятие и установка Подшипник ступицы находится в самой ступице. В случае снятия подшипник следует заменить на новый, потому что он является встроенным и после снятия его установить невозможно. Это значит, что подшипник проверке не подлежит и снимается только в случае...
Приводные валы — снятие Приводные валы разные у всех моделей и отличаются по длине, а также по диаметру. Шарниры равных угловых скоростей также имеют свои специфические особенности и подобраны в зависимости от мощностных характеристик двигателя Внутренний ШРУС...
Приводные валы — установка 12. Почистите поверхность вокруг отверстия для приводного вала на коробке передач. 13. Смажьте рабочую поверхность нового сальника и забейте сальник в отверстие. Сальник должен стоять так, чтобы его наружная поверхность была вровень с поверхностью...
Приводные валы — ремонт Замена защитных чехлов ШРУСов - это единственное, что допускается выполнять своими силами в отношении приводных валов. При износе или повреждении приводного вала или ШРУСа вал следует заменять на новый в комплекте. Новые резиновые чехлы на ШРУСы...
Опорный подшипник приводного вала При снятии правого приводного вала можно заменить опорный подшипник, на котором крепится этот вал. 1. Отсоедините кронштейн крепления корпуса опорного подшипника на блоке цилиндров. Если опорный подшипник не вышел из корпуса вместе с валом, то его...