1. Отсоедините кронштейн крепления корпуса опорного подшипника на блоке цилиндров. Если опорный подшипник не вышел из корпуса вместе с валом, то его нужно выпрессовать корпуса вместе с сальником.
2. Установите в корпус новый подшипник и новый сальник, а затем заведите в подшипник приводной вал, как это указывалось выше.
3. Смажьте подшипник универсальной смазкой.
4. Затяните гайки с моментом 10 Нм.
На иллюстрации 8.0 показан корпус опорного подшипник в разрезе и видно положение головок болтов крепления опорного подшипника. Головки этих болтов необходимо смещать на четверть оборота, чтобы приводной вал можно было извлечь из опорного подшипника.
8.0 Корпус правого опорного подшипника в разрезе. 1 - гайки болтов крепления опорного подшипника; 2 - головки болтов крепления опорного подшипника