Спецификации двигателей Бензиновые двигатели С рабочим объемом 1,8 литра — LFW (L3)-XU7JP С рабочим объемом 2,0 литра, 6 клапанов — RFU (L3)-XU10J2C С рабочим объемом 2,0 литра, 8 клапанов — RXG (L3)-XU10J2CTE С рабочим объемом 2,0 литра, 16 клапанов — RFV (L4)-XU10J4R...
Общее описание двигателей В результате сотрудничества автомобильных фирм PEUGEOT, CITROEN, FIAT и LANCIA в 1995 году появилась новая модель автомобиля, поступившая в продажу под разными названиями: Citroen Evasion, Peugeot 806, Fiat Ulysee или Lancia «Z», называемая также...
Автомобили с двигателем объемом 1,8 литра Начало выпуска - 1997 год. Двигатель имеет рабочий объем 1761 см 3 и мощность 66 кВт (90 л.с.). Обозначается как «XU7 JP» и имеет типовым кодом LFW. На этих двигателях устанавливается многоточечная система впрыска топлива фирмы Mignetti-Marelli...
Автомобили с двигателем объемом 2,0 литра Двигатель имеет рабочий объем 1998 см 3 . Вместе с тем силовая установка на базе этого двигателя может комплектоваться модифицированными двигателями. На некоторых автомобилях устанавливаются двигатели с 8 клапанами с или без турбонагнетателя. Более...
Автомобили с дизельными двигателями объемом 1,9 литра Стандартный двигатель имеет рабочий объем 1905 см 3 и мощность 92 л.с. (67,5 кВт). Буквенное обозначение двигателя «XUD9TF/L» (D8B). Если двигатель оборудуется катализатором окислительного типа и системой рециркуляции ОГ, то его обозначение меняется...
Автомобили с дизельным двигателем объемом 2,1 литра Рабочий объем данного двигателя равен 2088 см 3 , а мощность - 110 л.с. (80 кВт). Двигатель имеет обозначение «XUD11BTE» тип РВС. Данный двигатель имеет по три клапана на цилиндр и разработанную фирмой Lucas систему питания EPIC. Название системы...
Идентификация автомобиля и двигателя Идентификационный номер автомобиля находится под капотом на правой стойке брызговика переднего крыла (см. иллюстрацию 1.0). 1.0 Местонахождение основных номеров и табличек. 1 - идентификационный номер; 2 - номер производителя (выбит); 3 - номер...
Силовой агрегат — снятие и установка Снятие При выполнении работ на двигателе необходимо учитывать некоторые особенности, которые в свою очередь позволяют условно разделить все двигатели на три группы. Это двигатели без катализатора, двигатели с катализатором и двигатели с 16...
Установка двигателя Установка силового агрегата выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом нужно соблюдать некоторые указания, применимые для всех типов двигателей. 27. Замените на новые все самоконтрящиеся гайки, стопорные шайбы, сальники вала главной...
Двигатель — разборка Перед выполнением работ, относящихся к разборке двигателя, следует тщательно очистить поверхность двигателя. Перед этим все отверстия на двигателе следует закрыть чистой ветошью, чтобы грязь не попала вовнутрь. Не следует забывать о том, что перед...
Двигатель — полная разборка Демонтированный двигатель можно разобрать полностью. Порядок разборки двигателя следующий (не забывайте о разнице между двигателем с 8 клапанами и двигателем с 16 клапанами). Двигатели XU10 1. Слейте моторное масло. 2. Отсоедините все закрепленные...
Двигатель — сборка При сборке разобранного двигателя необходимо придерживаться следующих правил. 1. Убедитесь, что все детали чистые. 2. Смажьте тонким слоем смазки все трущиеся детали. Смазку этих деталей выполняйте перед их установкой, а не после, потому что смазка...
Головка блока цилиндров — снятие и установка Головку блока цилиндров можно демонтировать, не снимая двигатель с автомобиля. 1. Выверните свечи зажигания, если это не было сделано. 2. Выверните болт крепления шестерни зубчатого ремня на распределительном валу. Снимите шестерню привода...
Газораспределительный механизм — переборка Мы не рекомендуем выполнять переборку газораспределительного механизма самостоятельно. В случае, если в ходе проверки механизма выявится износ или повреждение деталей, то двигатель следует доставить в мастерскую, которая выполнит переборку. Клапаны...
Газораспределительный механизм — сборка При замене головки блока цилиндров необходимо все детали с прежней головки установить на новую. Приведенный ниже порядок действий при замене головки блока цилиндров касается перестановки деталей с прежней головки без выполнения переборки...
Зазор клапанов — регулировка Регулировка зазора клапанов выполняется только на двигателях XU7 (объем 1,8 литра) и на двигателях XU10 с 8 клапанами. Двигатели XU 10 с двумя распределительными валами и 16 клапанами имеют гидравлические толкатели, которые не нуждаются в...
Поршни и шатуны — разборка, проверка и сборка Замена поршней и рабочих гильз цилиндров может выполняться только на снятом силовом агрегате после отсоединения коробки передач. При приобретении новых гильз цилиндров и поршней следует помнить, что они должны быть подобраны друг к другу и...
Блок цилиндров Блок цилиндров состоит из картера кривошипно-шатунного механизма и собственно блока цилиндров, в котором имеются отверстия для гильз цилиндров или же блок цилиндров может быть отлит из серого чугуна с высверленными отверстиями цилиндров. При полной...
Коленчатый вал и маховик — снятие, проверка и установка Коленчатый вал пятиопорный. Шейки коренных и шатунных подшипников могут перешлифовываться с уменьшением их диаметра до ближайшего ремонтного размера. Это значит, что вкладыши подшипников могут соответственно заменяться на вкладыши иного ремонтного...
Зубчатый ремень — снятие и установка Привод газораспределительного механизма у всех двигателей осуществляется зубчатым ремнем, натяжение которого регулируется натяжным устройством. Проверка натяжения зубчатого ремня выполняется с помощью специальных приборов, которых у автолюбителя,...
Компрессия — проверка Для проверки функционирования клапанов, состояния поршневых колец, а также цилиндров в целом необходимо выполнить проверку давления сжатия на каждом цилиндре. Для выполнения проверки необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. 1. Выверните...