27. Замените на новые все самоконтрящиеся гайки, стопорные шайбы, сальники вала главной передачи, а также иные изнашивающиеся детали.
28. Подготовьте моторный отсек, чтобы силовой агрегат можно было без помех установить на место.
29. Закрепите все свободно висящие шланги, жгуты проводов, трубопроводы на кузове с помощью скотча.
30. Зачистите места соединений, а при необходимости удалите ржавчину.
31. Замените сальники хвостовиков полуосей в соответствующих отверстиях на коробке передач. Перед установкой сальники смазываются.
32. Залейте охлаждающую жидкость и моторное масло после установки силового агрегата.
33. Установите силовой агрегат так, чтобы опоры подвески стояли без напряжений. Первой крепите опору подвески двигателя/коробки передач. При установке силового блока руководствуйтесь (иллюстрацией 2.22).
2.22 Высвободите опоры правой и левой подвесок двигателя и коробки передач. 1 - гайка, момент затяжки 80 Нм; 2 - подушка опоры двигателя; 3 - болты крепления подушки опоры двигателя, момент затяжки 25 Нм; 4 - болты опоры, момент затяжки 65 Нм; 5 - гайка, момент затяжки 45 Нм; 6 - правая опора подвески двигателя; 7 - болты опоры, момент затяжки 60 Нм
Болты крепления резиновых подушек опор подвески перед установкой смажьте тонким слоем смазки.
34. Установите на место полуоси привода колес.
35. Проверьте герметичность системы охлаждения. Убедитесь, что все шланги и хомуты крепления шлангов прочно закреплены и охлаждающая жидкость нигде не протекает.
36. Проверьте уровень моторного масла.
37. Проверьте и при необходимости зачистите клеммы и полюсные выводы аккумулятора.
38. Выполните пробную поездку и убедитесь, что механизм переключения передач и сцепление функционируют нормально.