13. Смажьте рабочую поверхность нового сальника и забейте сальник в отверстие. Сальник должен стоять так, чтобы его наружная поверхность была вровень с поверхностью корпуса коробки передач. Необходимо помнить о том, что размеры сальников хвостовика наружного ШРУСа и внутреннего отличаются своими диаметрами.
Установка приводных валов выполняется в зависимости от вала.
Приводной вал без опорного подшипника
14. Вставьте защитную направляющую, если она входит в комплект поставки сальников, в отверстие для хвостовика вала на коробке передач (см. иллюстрацию). Хвостовик внутреннего ШРУСа заведите в это же отверстие так, чтобы шлицы вала совместились с зубьями шестерни.
7.14 Вставьте направляющую, защищающую сальник от повреждения при установке приводного вала
15. Извлеките защитную направляющую, потянув её за боковые ушки (см. иллюстрацию).
7.15 Извлеките защитную направляющую, потянув её за боковые ушки
Приводной вал с опорным подшипником
16. Проверьте ход опорного подшипника и убедитесь, что он не имеет излишнего люфта. При необходимости подшипник замените.
17. Замените на новое пылезащитное кольцо, если состояние прежнего неудовлетворительное.
18. Смажьте тонким слоем наружное кольцо опорного подшипника и пылезащитное кольцо.
19. Просуньте внутренний конец приводного вала через отверстие опорного подшипника, а затем наденьте на него пылезащитное кольцо. Плоская сторона пылезащитного кольца должна быть обращена к коробке передач.
20. Заведите хвостовик вала в отверстие на коробке передач. Предварительно установите направляющую, защищающую сальник в коробке передач от повреждения, если таковая имеется. Если при этом наружное кольцо опорного подшипника выйдет из корпуса, то кольцо нужно забить на место молотком с, бойком из мягкого металла.
21. Убедитесь, что опорный подшипник стоит правильно и отверните назад на четверть оборота болты крепления подшипника.
22. Затяните гайки болтов с моментом 10 Нм (см. иллюстрацию 7.9).
23. Убедитесь, что пылезащитное кольцо приводного вала плотно прилегает к коробке передач.
Все типы приводных валов
24. Заведите наружный конец приводного вала в поворотный кулак и ступицу до упора.
25. Подайте поворотный кулак во внутреннюю сторону и соедините его верх с нижней частью амортизационной стойки.
26. Вставьте стяжные болты в отверстия, соблюдая метки, указывающие, с какой стороны должны находиться головки болтов. Навинтите на болты гайки и затяните их с моментом 110 Нм.
27. Установите на место, если имеется, датчик АБС.
28. Навинтите новую гайку на ось ступицы, но не затягивайте её.
29. Опустите автомобиль и затяните стояночный тормоз.
30. Завинтите гайки обеих ступиц с помощью сменной торцовой головки, а затем затяните до необходимого момента затяжки, равного 100 Нм, воспользовавшись динамометрическим ключом. Из этого положения доверните гайки на 60° (см. иллюстрацию).
7.30 Затяжка гайки ступицы. 1 - торцовая головки; 2 - упор для удерживания ступицы от проворачивания; 3 - болты крепления поворотного кулака и амортизационной стойки
31. Установите на гайку ступицы прорезную стопорную шайбу и вставьте шплинт (см. иллюстрацию 7.3). Само собой разумеется, что отверстие на стопорной шайбе и гайке должны совпадать.
32. Затяните колесные гайки.
33. Залейте в коробку передач трансмиссионное масло или же долейте необходимое количество в зависимости от того, сливалось ли масло полностью или частично.