До 97 км/ч пятидверка в издании фирмы Switzer Performance разгоняется за 3,5 с, а максимальная скорость равняется 346 км/ч. У стандартной Панамеры Turbo эти показатели составляют 4,0 с и 303 км/ч, а у Панамеры Turbo S — 3,6 и 306.
Когда речь заходит о всякого рода автомобильном безумстве, можно легко вспомнить ателье Switzer Performance Innovations. Его специалисты с легкой руки пичкают спорткары фирм Porsche и Nissan стероидами, порой доводя уровень отдачи их двигателей до 1000 сил. И вот в руки американских тюнеров впервые попал хэтчбек Porsche Panamera Turbo. Мощности в нем стало не так много, но и этого заряда должно хватить, чтобы запустить пятидверку на просторы нашей Галактики.
С конвейера завода в Лейпциге Panamera Turbo сходит в комплекте с восьмицилиндровым битурбомотором рабочим объемом 4,8 л. Агрегат развивает 500 сил и 700 Н·м. Но пара доработанных турбокомпрессоров с увеличенным давлением наддува, более производительный интеркулер и новая программа управления — и «восьмерка» 4.8 выдает 689 «лошадей» при 970 ньютон-метрах. Это немногим меньше, чем может предложить шестилитровый мотор V12 AMG у суперкара Pagani Huayra.
С 97 до 209 км/ч «заряженная» пятидверка Porsche способна выстрелить быстрее, чем за восемь секунд.
При этом американцы не сообщают, переделывали ли они подвеску, дорабатывали ли тормозные механизмы. Хотя насчет последних переживать не стоит, если, конечно, они карбонокерамические. Зато создатели кита SPI P680 готовы принять заказы и уже объявили цену. Довести двигатель до исступления тюнеры предлагают за $22 000. Сама же Panamera Turbo на североамериканском рынке оценивается в $136 700, а например, 550-сильная Panamera Turbo S — в $173 200.
Источник: drive.ru