Прежде корейцы не использовали коробки с двумя сцеплениями, а вариатором оснащают только гибридную версию Элантры для южнокорейского рынка. Теперь бесступенчатую трансмиссию получат более компактные модели.
Стараясь соответствовать требованиям американских властей и стремясь сделать свои модели экономичнее, компания Hyundai приняла решение снабжать машины, реализуемые ею в США, более современными и технологичными трансмиссиями. Так, с 2011 года «кореянки» с американской пропиской будут экипироваться бесступенчатыми вариаторами и бережливыми преселективными «роботами».
Об этом заявил глава подразделения исследований и разработок Hyundai Ян Ун Чхоль. По его словам, в начале следующего года компания выведет на рынок США автомобили с новыми коробками передач. Причем в ряде случаев вариаторы и трансмиссии с двойным сцеплением войдут в базовое оснащение, а в других их сделают опциями. Правда, конкретные наименования моделей пока не названы.
С помощью коробок передач с двойным сцеплением корейцы рассчитывают снизить расход топлива своих моделей примерно на 10%. Кроме того, в Hyundai намерены снабжать наддувом небольшие двигатели, в частности «четверки» 1.6. Сейчас бензиновым турбомотором 2.0 (на фото) оснащается новый седан Sonata.
Руководство компании Hyundai в нынешнем году уже высказывало намерение сократить к 2025 году средний расход топлива по своей линейке до 4,7 л/100 км. Притом корейцы замечали, что у четырех новинок (в их числе новая Elantra), выпуск которых намечен на ближайшее время, соответствующий показатель не будет превышать 5,9 л/100 км. Среди прочих мер, направленных на достижение поставленной цели, компания указывает использование наддува, непосредственного впрыска и применение более легких материалов.
Источник: drive.ru