1. Демонтируйте главный тормозной цилиндр, как описано выше. Компенсационный бачок с тормозной жидкостью остается установленным на нем.
2. Демонтируйте колпачок подшипника амортизационной стойки и...
3. ...демонтируйте подшипник от держателя усиления.
4. Отвинтите держатель усиления от обтекателя и боковой стенки.
5. Вывинтите гайку (указана стрелкой) на рабочей штанге усилителя тормозного привода.
Вывинчивание гайки на рабочей штанге усилителя тормозного привода.
6. Отвинтите усилитель (четыре гайки указаны стрелками) и вытащите его из моторного отсека.
Отвинтите указанные стрелками гайки.
7. Завершите монтаж в обратном порядке. Проверьте предварительно новый усилитель: в моделях с ЕВА не устанавливается стандартный усилитель!
Практический совет
Так «останавливается» тормозная жидкость
Если вы снимаете тормозной трубопровод (тормозной шланг), то тормозная жидкость медленно стекает из компенсационного бачка. Если нет, то перед работой освободите продувочную пробку соответствующего тормозного контура и наденьте шланг для удаления воздуха. Вставьте свободный конец шланга в чистую емкость и выжмите педаль тормоза до отказа. Затем зафиксируйте положение педали тормоза на основании кузова деревянным бруском или соответствующим грузом. Теперь закройте впускные отверстия в ГТЦ – тормозная жидкость больше не сможет удалиться.