![](https://autoinstruction.ru/img/ford/20/198848.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/20/198849.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/20/198850.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/20/198851.jpg)
1. Демонтируйте трубопровод низкого давления от усилителя тормозного привода и...
2. ...отсоедините главный разъем от крышки компенсационного бачка.
3. Отвинтите запорную крышку от бачка и положите ее, перевернув, на чистую основу.
4. Отсосите тормозную жидкость из компенсационного бачка с помощью пипетки или шприца.
Модели с механической коробкой передач
5. Отсоедините соединительный шланг от цилиндра датчика сцепления и закройте отверстие, чтобы в него не попала грязь.
Все модели
6. Демонтируйте оба трубопровода (указаны стрелками) от главного тормозного цилиндра и закройте их концы.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/20/198852.jpg)
Демонтаж обоих трубопроводов от главного тормозного цилиндра и закрытие концов заглушками.
7. Теперь демонтируйте главный тормозной цилиндр вместе с компенсационным бачком тормозной жидкости (места указаны стрелками) от усилителя тормозного привода.
![](https://autoinstruction.ru/img/ford/20/198853.jpg)
Демонтаж главного тормозного цилиндра с компенсационным бачком.
8. Смонтируйте новый ГТЦ с новыми вакуумными прокладками. Слегка смажьте прокладку вазелином и почистите примыкающие к усилителю поверхности. В противном случае из этих мест в усилитель может проникнуть посторонний воздух и вследствие этого его эффект усиления будет снижен или вообще отсутствовать. В автомобилях с ЕВА проверьте правильность выбора конструкции ГТЦ – стандартные цилиндры здесь не подходят.
9. Проведите дальнейший монтаж в обратном порядке и затем прокачайте тормозную систему, как описано выше.