Рис. 14.8. Подключите по манометру со стороны входа и выхода клапана усилителя тормозного привода
2. Прокачайте тормозную трубку.
3. Медленно нажимая тормозную педаль, наблюдайте за тем, соответствуют ли показанные величины номинальным Давление на выходе по отношению к давлению на входе должно уменьшаться (точка перегиба) (рис. 14.9). Номинальное значение: хетчбек - 2.45±0.25, седан - 2.94±0.25.
Рис. 14.9. Медленно нажимая тормозную педаль, наблюдайте за тем, соответствуют ли показанные величины номинальным параметрам. Давление на выходе по отношению к давлению на входе должно уменьшаться (точка перегиба)
4. Проверьте, чтобы давление на выходе было соответствующим, когда давление на входе соответствует требуемому.
Разница давления на выходе между левой и правой тормозными трубками: 0.39 МПа.
Если полученные при измерениях величины не соответствуют приведенным параметрам, распределительный клапан тормозных сил нужно заменить.