- a) Наличие в бачке воздушных пузырей.
- b) Щелкающий шум, издаваемый насосом усилителя рулевого управления.
- c) Чрезмерное «жужжание» или «стон», издаваемые насосом усилителя рулевого управления.
На стоящем автомобиле или при медленном повороте рулевого колеса может быть слышен «шипящий» шум, создаваемый насосом усилителя рулевого управления или рулевой передачей. Этот шум свойственен системе и не указывает на наличие неисправности.
Прокачка
Снимите крышку наливной горловины бачка и долейте жидкость до максимального уровня (рис. 18.52).
Рис. 18.52. Расположение бачка гидравлического привода усилителя рулевого управления
Пустите двигатель и несколько раз медленно поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы удалить воздух из системы. Повторяйте эту операцию, пока пузыри воздуха не перестанут появляться в питательном бачке.
Если в гидравлической системе усилителя рулевого управления присутствует посторонний шум, это показывает, что в системе еще имеется воздух.
После удаления воздуха из системы выключите двигатель и дайте возможность системе охладиться. Проверьте уровень жидкости в бачке, который должен быть на уровне верхней метки, и установите крышку наливной горловины бачка.