Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и достаньте ключ из выключателя зажигания.
Выверните винты и снимите нижний и верхний кожухи рулевой колонки.
Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение «ON».
Отверткой нажмите удерживающий выступ, расположенный сбоку корпуса выключателя, затем за ключ вытяните замок и цилиндр замка из корпуса (рис. 18.47, 18.48).
Рис. 18.47. Использование отвертки для нажатия удерживающего выступа | Рис. 18.48. Извлечение замка и цилиндра замка из корпуса |
Снимите стопорное кольцо крепления цилиндра замка (рис. 18.49).
Рис. 18.49. Снятие стопорного кольца крепления цилиндра замка
Нажмите кнопку парковочного освещения на замке и поверните ключ до упора против часовой стрелки в положение парковочного освещения.
Вытяните ключ на 2-3 мм так, чтобы удерживающая лапка была освобождена, и достаньте цилиндр замка из замка (рис. 18.50).
Рис. 18.50. Извлечение цилиндра замка из замка
Для снятия корпуса замка пробойником с тонким жалом выверните болты со срезаемыми головками и снимите корпус с рулевой колонки. При установке необходимо использовать новые болты со срезаемыми головками.
Установка
Установите корпус замка на рулевую колонку и закрепите новыми болтами со срезаемыми головками, затянув их от руки.
В последовательности, обратной снятию, установите цилиндр замка. Перед подсоединением провода к отрицательной клемме аккумуляторной батареи убедитесь, что ключ в выключателе зажигания поворачивается во все положения, затем достаньте ключ и убедитесь, что замок блокировки рулевой колонки работает правильно. Затяните болты крепления корпуса замка до срезания головок болтов.