AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Выключатель зажигания/ замок рулевой колонки — снятие и установка (BMW 3 Series E46)

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • E46 (1998-2006)
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Выключатель зажигания/ замок рулево…
0

Замок рулевой колонки



1. Для замены замка требуется разборка рулевой колонки. Для этой работы требуются специальные приспособления, поэтому лучше ее производить на специализированной станции обслуживания.

Цилиндр замка



Снятие



2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А). Вставьте ключ зажигания и разблокируйте рулевую колонку.

3. Ослабьте затяжку центрального винта фиксатора верхней облицовки рулевой колонки и выньте его вместе с пластмассовой вставкой. Сожмите края верхней части облицовки рулевой колонки (рис. 19.3) и снимите облицовку.



4. Втолкните внутрь центральные штифты двух фиксаторов нижней облицовки рулевой колонки и снимите облицовку (рис. 19.4).



5. Отсоедините разъем электропроводки, затем при помощи двух отверток аккуратно снимите кольцо транспондера с верхней стороны выключателя зажигания (рис. 19.5).




6. Нажмите фиксатор и отсоедините трос блокировки (если он установлен) от выключателя зажигания (рис. 19.6).



7. Поверните ключ зажигания в положение (I), затем вставьте стержень подходящего размера в отверстие цилиндра замка. Нажмите на стопор цилиндра и выньте цилиндр (рис. 19.7, а, б).





Установка



8. Установите цилиндр, как указано в п. 7, затем вставьте его на место до щелчка.


Блок контактов выключателя зажигания



9. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А).

10. Ослабьте затяжку центрального винта фиксатора верхней облицовки рулевой колонки и выньте его вместе с пластмассовой вставкой. Сожмите края верхней части облицовки рулевой колонки (см. рис. 19.3) и снимите облицовку.

11. Втолкните внутрь центральные штифты двух фиксаторов нижней облицовки рулевой колонки и снимите облицовку (см. рис. 19.4).

12. Отсоедините от выключателя разъем электропроводки, затем выверните два винта без головок и снимите блок контактов с замка (рис. 19.12).



Установка



13. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию с учетом следующих замечаний.
  • а) Перед установкой винтов без головок нанесите на них немного лака.
  • б) Перед установкой облицовки рулевой колонки подсоедините аккумулятор и проверьте работу выключателя зажигания.
Статья проверена экспертом: Афанасий Михайловский
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Рулевое управление
Следующая ▶

Рулевая колонка — снятие, проверка и установка
Рулевое колесо — снятие и установка
Общие сведения о рулевом управлении
Моменты затяжки соединений, Н·м
Промежуточный вал рулевой колонки — снятие и установка
Рулевой механизм — снятие, ремонт и установка
Насос усилителя рулевого управления — снятие и установка
Гидросистема рулевого управления — выпуск воздуха
Чехлы рейки рулевого управления — замена
Похожие статьи из автомобилей других марок
Выключатель зажигания и замок рулевой колонки, выключатель… Пежо М49/М59 1996-2008
Выключатель зажигания и замок блокирования рулевой колонки Ниссан Санни В13 1990-1993
Выключатель зажигания и замок рулевой колонки Ситроен Ксара 1 1997-2006
Выключатель зажигания / замок блокировки рулевой колонки Субару Легаси BE 1998-2004
Выключатель зажигания / замок рулевой колонки Фольксваген Гольф Mk1 1974-1984
Замок рулевой колонки / замок зажигания — снятие и установка Опель Омега Б 1993-1999
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 18 + 32

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.59