Снятие
1. Выполните действия, описанные в главе 18, пункты 1-7.
2. Проследите электропроводку назад от выключателя зажигания и отсоедините разъем, расположенный под панелью приборов.
3. Отверткой как рычагом снимите приемник электронного иммобилайзера, затем выверните винт, расположенный сбоку выключателя зажигания, и снимите шайбу (рис. 10.73, 10.74).
Рис. 10.73. Использование отвертки для снятия приемника электронного иммобилайзера | Рис. 10.74. Выворачивание винта, расположенного сбоку выключателя зажигания |
4. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его так, чтобы он установился между метками А и S на цилиндре.
5. Тонкой отверткой нажмите фиксатор, расположенный сбоку выключателя зажигания (рис. 10.75).
Рис. 10.75. Использование отвертки для нажатия фиксатора, расположенного сбоку выключателя зажигания
6. Снимите выключатель зажигания, пропуская жгут проводов сквозь трубу рулевой колонки (рис. 10.76).
Рис. 10.76. Снятие выключателя зажигания и пропускание жгута проводов сквозь трубу рулевой колонки
Установка
7. Пропустите жгут проводов сквозь трубу рулевой колонки и установите выключатель зажигания на место. Проверьте что ключ все еще установлен между метками А и S, затем сильно нажмите на выключатель зажигания до фиксации его удерживающим выступом.
8. Закрепите выключатель зажигания винтом с шайбой и установите приемник электронного иммобилайзера Подсоедините электрический разъем к приемнику иммобилайзера.
9. Извлеките ключ и проверьте правильность функционирования замка рулевой колонки.
10. Подсоедините электрические разъемы под панелью приборов.
11. Установите на рулевую колонку комбинированный переключатель и закрепите его тремя винтами. Подсоедините электрические разъемы к задней части комбинированного переключателя.
12. Пропустите жгут проводов спирального провода через комбинированный переключатель установите спиральный провод на место, закрепите его тремя винтами и подсоедините электрические разъемы.
13. Установите верхний и нижний кожухи рулевой колонки и закрепите их тремя винтами.
14. Установите рулевое колесо, как описано в главе 17.