Снятие
1. В зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля насос усилителя рулевого управления установлен над или под генератором или компрессором системы кондиционирования воздуха.
2. Выверните болты и снимите кожух шкива насоса усилителя рулевого управления.
3. Снимите ремень привода навесного оборудования, как описано в разделе 1.
4. Зажимами пережмите шланги подачи и возврата жидкости около бачка.
5. Отверните гайку и отсоедините зажим шланга от задней части насоса.
6. Ослабьте хомут и отсоедините от насоса шланг подачи жидкости Если для крепления шланга используется гофрированный оригинальный хомут Citroen, разрежьте и выбросьте его. При установке используйте стандартный червячный хомут. Отверните соединительную гайку и отсоедините от насоса подводящую трубу вместе с уплотнительным кольцом. Будьте готовы к утечке жидкости и подставьте контейнер под место отсоединения трубок. Для уменьшения утечки и исключения загрязнения жидкости закройте концы трубок подходящими пробками.
7. На автомобилях с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л выверните два болта в задней части, крепящие насос к кронштейну, и два болта в передней части, крепящие кронштейн к блоку цилиндров. Снимите насос вместе с кронштейном.
8. На всех остальных моделях выверните задний болт или шпильку и два передних болта и снимите насос с двигателя. Доступ к передним болтам возможен через отверстия в шкиве насоса.
Установка
9. Установите насос на место и закрепите болтами, затянув их требуемыми моментами.
10. Установите новое уплотнительное кольцо на трубку подачи жидкости, затем подсоедините трубку к насосу и закрепите ее соединительной гайкой. Подсоедините к насосу шланг и закрепите его хомутом. Снимите со шлангов зажимы.
11. Установите ремень привода навесного оборудования и отрегулируйте его натяжение, как описано в разделе 1, и установите кожух шкива насоса.
12. Удалите воздух из гидравлического привода усилителя рулевого управления как описано в главе 21.