Схождение колес регулируется на правой поперечной рулевой тяге совершенно также, как будто бы речь шла о регулируемой или нерегулируемой поперечной рулевой тяге на левой стороне.
Схождение колем измеряется обычным способом. причем следует обратить внимание на то, указаны ли величины в градусах, минутах или в миллиметрах. Колеса должны стоять свободно и не должны, следовательно, «быть нажатыми».
У автомобилей всех моделей, описываемых в этой книге, схождение передних колес, измеренное в миллиметрах, равно 0±1 мм.
Если схождение изменялось, то устанавливается, что спицы рулевого колеса не стоят долго горизонтально. Это указывает на то, что была отрегулирована только одна поперечная рулевая тяга, если это имеет место, то стягивается рукой обивка рулевого колеса, рулевое колесо снимается и вновь делается установка колем для движения по прямой. Гайка рулевого колеса затягивается с моментом затяжки 50 Нм. такой же момент затяжки действителен для контргайки шарнира поперечной рулевой тяги. Если проворачивается манжета рулевого механизма, то путем сжатия ослабляют проволочное кольцо, поворачивают манжету и вновь отпускают это кольцо. Проверяют, чтобы проволочное кольцо равномерно удерживало манжету по окружности, чтобы она вновь не соскочила.