Снятие
Отвернуть гайку ступицы колеса.
Установить автомобиль на подъемник и снять колесо.
Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала.
Отсоединить вал привода колеса от фланца выходного вала дифференциала.
На всех автомобилях, кроме автомобилей с двигателями моделей FZ и ЕР, отметить положение шаровой опоры рычага подвески относительно рычага; на автомобилях с механической КП отсоединить шаровую опору от правого рычага передней подвески.
Съемником выпрессовать шлицевой конец вала привода из ступицы колеса.
Снять привод колеса.
Примечание. Если после смятия приводя колеса потребуется перемещать автомобиль, поставить на место наружный шарнир во избежание повреждения подшипника ступицы колеса.
Установка
Вставить вал привода колеса в ступицу.
На всех автомобилях, кроме автомобилей с двигателями моделей FZ и ЕР, установить шаровую опору на правый рычаг передней подвески, навернуть гайку болта крепления шаровой опоры и затянуть ее моментом 6,5 кгс·м, соблюдая нанесенные при снятии метки.
Навернуть новую гайку ступицы колеса.
Завернуть и затянуть болты крепления внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала.
Установить колесо.
Опустить автомобиль и подложить колодки под колеса.
Затянуть гайку ступицы моментом 23,0 кгс·м и законтрить ее.
Установить колпак колеса.
Проверить и при необходимости отрегулировать развал передних колес.
Детали вала привода переднего колеса: 1, 13 - стопорные кольца; 2 - корпус внутреннего шарнира; 3, 11 - тарельчатые шайбы; 4 - крышка; 5 - болт крепления внутреннего шарнира; 6, 7, 8, 10, 15 - хомуты; 12 - опорная втулка; 14 - наружный шарнир; 16 —стопорная пластина.