Перед проведением этих работ необходимо прочитать данные выше указания, которые касаются, в частности, различий между применяемы ми механизмами рулевого управления с усилителем.
Разомкните крепящие зажимы манжет механизма рулевого управления с усилителем на соответствующих сторонах, и стяните наружу резиновые манжеты на поперечных рулевых тягах. Удалите всю видимую смазку.
Зажмите в тисках механизм рулевого управления вместе с зубчатой рейкой. Чтобы не повредить при этом зубчатую рейку следует применять алюминиевые «щечки».
Установите на поверхностях корпуса поворотного кулака большой гаечный ключ (ширина ключа 32 мм) и открутите поперечную рулевую тягу.
Вверните в зубчатую рейку новую поперечную рулевую тягу.
Снова зажмите зубчатую рейку в тисках и вкрутите поперечную рулевую тягу. Поперечная рулевая тяга должна закручиваться с моментом затяжки 70 Нм. Смажьте хорошо зубчатую рейку. Фирмой "Фольксваген" для этой цели применяется специальная смазка AOF 063 000 04.
Снова установите манжету механизма рулевого управления и закрепите ее при помощи крепящего зажима, мастерские используют для этого специальные щипцы. Если таких щипцов нет в Вашем распоряжении, то надо обратить внимание на то. чтобы зажим бы хорошо установлен и не мог ослабнуть.
Если заменяется левая рулевая тяга, то размер (а) должен устанавливаться на длине 223±1 мм.
Правая поперечная рулевая тяга (на которой устанавливается схождение колес) может настраиваться на эту длину приблизительно и без затягивания контргайки.
После установки механизма рулевого управления с усилителем регулируется схождение колес и обе контргайки затягиваются с моментом затяжки 50 Нм.