Рулевой механизм, а также соединенный с ним вспомогательный насос рулевого управления ремонтироваться не могут, а поэтому в случае неисправности они должны быть заменены на новые.
1, 2- гайки, затягиваются с моментом затяжки 35 Нм; 3 - монтажная дужка; 4 - резиновая втулка; 5 - правое звено поперечной рулевой тяги, затягивается с моментом затяжки 70 Нм; 6 - левое звено поперечной рулевой тяги, затягивается с моментом затяжки 70 Нм; 7 контргайка, затягивается с моментом затяжки 50 Нм; 8 - манжета механизма рулевого управления; 9 - корпус механизма рулевого управления; 10 - корпус поперечной рулевой тяги; 11 - болт-гайка, затягивается с моментом затяжки 30 Нм; 12 - промежуточный вал рулевого привода; 13 - накидная гайка, затягивается с моментом затяжки 30 Нм; 14 - уплотнительное резиновое кольцо, всегда заменяется на новое; 15 - зажим манжеты
В рулевом механизме с усилителем применяется функционирующий в цилиндре поршень, который смонтирован на конце рулевого механизма. В соответствии с поворотом рулевого колеса этот поршень устанавливается в одну или в другую сторону под воздействием жидкости, находящейся под давлением, благодаря чему уменьшается силовое воздействие, требующее для управления рулевым механизмом. Жидкость, при меняемая в системе управления, такая же, как и жидкость, наполняющая автоматические коробки передач.
Эта жидкость засасывается из резервуара при помощи лопастного насоса и вводится в золотниковый клапан.
В выпускаемых моделях автомобилей «Гольф» устанавливается два различный механизма рулевого управления (TRW или ZF), детали которых не являются взаимозаменяемыми, что относится также к поперечным рулевым тягам, манжетам, резиновым опорам и к другим деталям. Нижеследующий текст относится в целом к механизму управления TRW На отличия механизма ZF будет указываться, когда они будут встречаться.