1 - винт, 110 Нм; 2 - гайка, 70 Нм, при затяжке ось должна быть расположена горизонтально; 3 - гайка, 15 Нм; 4 - листовой диск; 5 - гайка, 25 Нм; 6 - крышка (большая); 7 - резиновое кольцо; 8 - крышка (малая); 9 - амортизационная стойка; 10 - подшипник колеса; 11 - гайка, 80 Нм; 12 - винт, вставлять от центра в наружном направлении; 13 - винт с буртиком, 70 Нм; 14 - резинометаллическая опора; 15 - узел крепления тросика ручного тормоза; 16 - тело моста; 17 - стабилизатор поперечной устойчивости (при его наличии); 18 - опора подвески с узлом крепления регулятора тормозного нажатия
Задняя подвеска состоит из балки заднего моста, двух винтовых рессор и двух гидравлических амортизаторов. Нужно проследить за тем. чтобы на оси заднего моста и концах оси не проводились сварочные работы.