Нижний поперечный рычаг
Шаровой шарнир и резиновые втулки поперечного рычага можно менять. Шаровой шарнир при соединяется к нижнему поперечному рычагу тремя винтами, которые закреплены с верхней стороны с помощью самотормозящихся гаек. При монтаже гаек надо затягивать их до момента затяжки, равного 35 Нм.
Резиновые опоры поперечного рычага можно заменить, однако для замены втулок поперечный рычаг следует доставить в мастерскую. Втулки надо впрессовывать в определенном положении, поэтому лучше доверить эту операцию работникам мастерской. Ни в коем случае не пытайтесь выбивать втулки и вбивать новые. Для выполнения этой операции нужно обязательно иметь пресс, если работы проводятся самостоятельно, то прежде чем выпрессовать втулку заднего поперечного рычага, следует обратить внимание на положение ее почковидного отверстия
Поворотная цапфа
Под ремонтом поворотной цапфы подразумевают замену подшипников колеса или ступицы.
Винтовые рессоры
Винтовые рессоры и амортизаторы не подлежат ремонту. В случае повреждения их следует заменить Рессоры и амортизаторы можно заменить по отдельности, не ухудшая при этом качество амортизации передней подвески, однако следует обратить внимание на правильный подбор пружин и амортизаторов