AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка амортизационной стойки [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Снятие и установка аморти…
0

Снятие



Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка


1. Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо.



2. Выньте кабель и тормозной шланг из держателя -1- на амортизационной стойке.

3. Отверните болты крепления и снимите суппорт с направляющей с поворотного кулака и привяжите проволокой к кузову, обратитесь к Разделу Снятие и установка направляющей переднего тормоза.

Тормозной шланг не отсоединяйте. В противном случае при установке придется удалять воздух из тормозной системы.




4. Автомобили с ксеноновыми лампами: Снимите уголок -1- углового шарнира регулировки дальности света с поперечного рычага -2-.




5. Отверните гайку -1- качательной опоры -2- от амортизационной стойки. При этом удерживайте гаечным ключом -3- за плоскости цапфы шарнира.



6. Отверните гайку -1- и наконечник рулевой тяги -2- от поворотного рычага -3-, обратитесь к Разделу Снятие и установка наконечника рулевой тяги.



7. Отверните гайку -1- и снимите шарнир -2- от поворотного рычага -3- съемником, например, HAZET 779-1.


8. Привяжите поворотный рычаг проволокой, чтобы он не упал.



9. Отверните на несколько оборотов болт -1- и снимите поворотный рычаг -2- вниз с амортизационной стойки -3-.



10. Если поворотный рычаг не снимается (нижняя стрелка), разожмите шлиц поворотного рычага и зафиксируйте положение инструмента. СТО применяет для этой цели специальный инструмент BMW-31-2-200 или KLANN KL-0101. Вставьте инструмент в шлиц и поверните на угол 90°.

11. Подоприте снизу амортизационную стойку гаражным подъемником, чтобы она не упала при отворачивании верхнего крепления.



12. Отверните три гайки крепления -1- опоры амортизационной стойки.


Если в опоре амортизационной стойки нет центрирующей цапфы -2- или соответствующего отверстия, можно отвернуть только одну гайку. Возможно точнее маркируйте положение резьбового пальца по отношению к арке колеса, чтобы после установки сохранить прежний развал колес.


13. Выньте амортизационную стойку из арки колеса.

Установка



14. Осторожно вставьте амортизационную стойку в арку колеса. Центрирующий палец должен войти в соответствующее отверстие опоры стойки. Наверните на пальцы новые гайки и затяните их моментом 25 Н·м.

Если в опоре амортизационной стойки нет центрирующей цапфы -2- или соответствующего отверстия, выставьте стойку согласно маркировки, нанесенной при снятии.




15. Наденьте поворотный кулак -1- на амортизационную стойку -2- так, чтобы центрирующий штифт -3- вошел в шлиц поворотного кулака.

16. Наденьте кулак на стойку до упора и затяните болтом моментом 80 Н·м.

17. Вставьте шарнир в поворотный кулак и закрепите новой гайкой моментом 65 Н·м.

18. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните новой гайкой моментом 65 Н·м.

19. Закрепите качательную опору новой самостопорящейся гайкой моментом 65 Н·м на амортизационной стойке. При этом удерживайте гаечным ключом цапфу шарнира от проворачивания.


20. Автомобили с ксеноновыми лампами: Установите уголок для регулировки дальности света на поперечном рычаге.

21. Вдавите кабель и тормозной шланг с резиновыми опорами в держатель.

22. Установите суппорт, обратитесь к Разделу Снятие и установка направляющей переднего тормоза.

23. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест моментом 100 Н·м.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Подвеска автомобиля
Следующая ▶

Устройство передней подвески
Спецификации подвески и рулевого управления
Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / пружины
Проверка переднего амортизатора
Утилизация амортизатора
Снятие и установка подшипника переднего колеса
Снятие и установка балки передней подвески
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 307 2001-2008: Замена амортизационной стойки Опель Корса Б 1993-2000: Снятие и установка амортизационной стойки Ауди 80 Б3 1986-1991: Снятие и установка амортизационной стойки Рено Сценик 1 1996-2003: Амортизационная стойка и пружина амортизационной стойки Шкода Октавия I 1996-2004: Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза Фольксваген Поло IV 2002-2009: Снятие и установка амортизационной стойки Тойота Королла Е80 1983-1990: Снятие и установка амортизационной стойки Мазда Фамилия БГ 1989-1994: Снятие и установка амортизационной стойки Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Снятие и установка передней амортизационной стойки Чери Тигго Т11 2005-2016: Снятие и установка передней амортизационной стойки на автомобиль Форд Мондео 3 2000-2007: Демонтаж и монтаж амортизационной стойки
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 37

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.06