AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Поддомкрачивание и буксировка автомобиля [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Поддомкрачивание и буксир…
0

Поддомкрачивание



(Штатный домкрат находится под крышкой в полу багажника).

При проведении работ под автомобилем он должен быть установлен на подъемнике или, если подъемника нет, на две или четыре надежные подставки.

При необходимости проведения работ под автомобилем последний должен быть закреплен на подставках. Опирание автомобиля только на автомобильный домкрат недостаточно. Опасно для жизни!


1. Поднимать можно только порожний автомобиль на ровной и площадке с твердым покрытием.



2. Колеса, которые при подъеме остаются на земле, должны быть расклинены для предотвращения смещения автомобиля. Не полагайтесь при этом на стояночный тормоз. При производстве некоторых ремонтных работ стояночный тормоз необходимо отпускать.

Для исключения повреждений нижней части автомобиля применяйте соответствующие резиновые и деревянные прокладки. Ни в коем случае не поднимайте автомобиль за силовой агрегат, переднюю или заднюю подвески, так как это может привести к тяжелым последствиям.


3. Автомобиль следует установить на подставки так, чтобы одна опора с каждой стороны смотрела наружу.

Опорные точки для автомобильного домкрата





4. В качестве опорных точек для автомобильного домкрата и подъемника используются резиновые блоки (стрелки на иллюстрации), расположенные на нижней балке.




5. Автомобильный домкрат поставьте таким образом, чтобы его опора прилегала к поверхности площадки всей плоскостью, а головка при подъеме упиралась в четырехугольное углубление на автомобиле.

6. Поднимите домкрат так, чтобы колесо оторвалось от земли и подведите под автомобиль подставку.

Буксировка



Установка буксировочного троса/буксировочной штанги



Автомобиль должен буксироваться только за проушину, специально предусмотренную для этого. Проушина находится в комплекте бортового инструмента и перед началом буксировки должна быть ввернута в соответствующие места на переднем или заднем бампере.



1. Переднее крепление: Выньте крышку вверху у паза бампера, поддев ее отверткой, и вверните до упора переднюю буксировочную проушину.




2. Заднее крепление: Выньте крышку вверху у паза бампера, поддев ее отверткой, и вверните до упора проушину.

Правила буксировки



3. Включите зажигание, чтобы исключить блокировку рулевого колеса, обеспечить возможность включения стоп-сигнала, звукового сигнала и стеклоочистителей.

4. Установите ручную КПП в нейтральное положение, у автомобилей с автоматической КПП селектор установите в положение "N".

5. Включите аварийную сигнализацию на обоих автомобилях.

6. Так как усилитель тормоза и гидроусилитель руля действуют только при работающем двигателе, на неработающем двигателе приходится сильнее нажимать на педаль тормоза и прикладывать более значительное усилие к рулевому колесу.

7. Рекомендуется применение буксировочной штанги. В случае применения буксировочного троса существует опасность наезда автомобиля. Буксировочный трос должен быть эластичным. Это снижает динамическую нагрузку на автомобили. Применять следует только тросы из искусственного волокна или тросы с промежуточным эластичным элементом.

Автомобили с автоматической трансмиссией



Положение селектора : "N"

Максимальная скорость буксировки: 70 км/час!


Максимальная дистанция буксировки: 150 км.

8. При повреждении коробки передач или большой дистанции автомобиль буксируется с поднятыми приводными колесами. Причина: при неработающем двигателе не работает масляный насос трансмиссии и последняя не получает достаточного количества масла, необходимого для более высоких чисел оборотов и длительной буксировки.

9. При применении транспортера: Автомобиль разрешается транспортировать только с поднятыми приводными колесами. Внимание: Для исключения повреждения коробки передач не допускается буксировать автомобиль задним ходом с вращающимися приводными колесами.

Запуск автомобиля буксировкой



Запуск автомобиля буксировкой невозможен на автомобилях с АТ.

Автомобиль запускается только при холодном двигателе, так как в противном случае существует опасность повреждения каталитического преобразователя.


10. Включите аварийную сигнализацию.

11. Включите зажигание.

12. Включите 3-ю передачу, нажмите на педаль сцепления и удерживайте ее.

13. Начните буксировку автомобиля.

14. Медленно включите сцепление, когда оба автомобиля движутся.

15. Как только двигатель запуститься, нажмите на педаль сцепления и выключите передачу, чтобы не наехать на буксирующий автомобиль.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
Приобретение запасных частей
Идентификационные номера автомобиля
Автомобили BMW 3 (Е46) — аннотация
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
Автомобильные химикалии, масла и смазки
Диагностика неисправностей
Технические характеристики и размеры автомобиля
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Максима А32 1994-1999: Поддомкрачивание и буксировка автомобиля Опель Фронтера А 1991-1998: Поддомкрачивание и буксировка автомобиля Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Поддомкрачивание и буксировка автомобиля Пежо 605 1989-2000: Поддомкрачивание и буксировка автомобиля Рено Меган 1 1995-2002: Поддомкрачивание и буксировка автомобиля Тойота Ленд Крузер 100 1998-2007: Поддомкрачивание и буксировка автомобиля Субару Легаси BE 1998-2004: Поддомкрачивание и буксировка автомобиля Шкода Фелиция 1 1994-2001: Поддомкрачивание и буксировка автомобиля Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998: Поддомкрачивание и буксировка автомобиля Мазда Фамилия БГ 1989-1994: Поддомкрачивание и буксировка автомобиля Хонда Аккорд 6 1997-2002: Поддомкрачивание и буксировка автомобиля
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 12 + 12

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01