Поддомкрачивание
Домкрат, прилагаемый в комплект к автомобилю предназначен исключительно для его приподнимания в процессе смены колес или для установки на заводимые под раму подпорки. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не производите никакие работы под автомобилем и не запускайте двигатель если автомобиль зафиксирован в поднятом положении лишь посредством такого домкрата.
Автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, его колеса заблокированы, а трансмиссия находиться в положении задней передачи (РКПП), или (Парковка) (АТ). В случае вынужденной остановки на трассе, связанной с необходимостью проведения ремонтных работ не забудьте включить аварийную сигнализацию. Если колесо подлежат замене, предварительно ослабьте гайки его крепления на пол-оборота и не снимайте их до тех пор, пока колесо не оторвется от земли.
Заведите домкрат под автомобиль в одну из указанных на иллюстрации точек. Медленными плавными движениями взведите домкрат настолько, чтобы колесо оторвалось от земли. Снимите колесо и установите на его место запаску. Наживите гайки крепления колеса, затянув их от руки. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колеса динамометрическим ключом в диагональном порядке с требуемым усилием. Помните, что запаски некоторых конструкций предназначены не для постоянного использования, а лишь для доставки автомобиля к месту проведения ремонта - в ходе такой аварийной поездки не допускайте превышения рекомендованной скорости и максимальной разрешенной длины пробега (см. инструкции по пользованию конкретной запаской).
Передние и задние точки поддомкрачивания
Буксировка
Для буксировки следует применять специально спроектированное оборудование, крепить которое следует к предусмотренным элементам рамы автомобиля. Дополнительные буксировочные крюки могут также быть установлены по обоим концам рамы автомобиля и предназначены только для вытаскивания застрявшего в условиях бездорожья автомобиля. Не пользуйтесь этими крюками для буксировки автомобиля по автостраде. Держитесь на безопасном расстоянии от натянутого буксировочного стропа или цепи - они могут лопнуть при рывке, нанеся неосторожному пользователю серьезную травму.
Соблюдение всех местных ПДД является основным требованием при буксировке аварийного автомобиля. В дополнение к буксировочной балке необходимо обязательно крепить также страховочную цепь.
Буксировка полноприводных моделей на всех четырех колесах может производиться только с выполнением всех ограничений по скорости передвижения и максимальному расстоянию буксировки. Для вывода рулевой колонки из режима блокировки поверните ключ зажигания в положение OFF, РКПП переведите на передачу, АТ установите в положение «Р» (Парковка), раздаточную коробку переведите на Нейтраль.
Неполноприводные модели могут буксироваться всеми четырьмя колесами на земле на расстояние не превышающее 25 км (15 миль) при условии ограничения скорости движения в пределах 50 км/ч (30 миль/час). Если возникает необходимость буксировки аварийного автомобиля на расстояние более 25 км (15 миль), его задние колеса должны быть подняты над землей.