AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Утилизация амортизатора [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Утилизация амортизатора
0

Места сверления отверстий в корпусе амортизатора





А — отверстие диаметром 3 мм
В — отверстие диаметром 6 мм


Крепление амортизатора в тисках при разрезании корпуса амортизатора





Чтобы амортизатор можно было вторично использовать, необходимо слить из него масло.

Ни в коем случае не следует выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. это может нанести вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать о местах приема отработанного масла.


Давление газа в амортизаторе составляет до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место и обязательно наденьте защитные очки.

Вскрываться амортизатор может двумя способами: путем его засверливания и распиливания.


Сверление амортизатора



1. Зажмите снятый с автомобиля амортизатор вертикально в тисках штоком вниз.

2. Просверлите отверстие Ø3 мм в точке А внешней оболочки амортизатора.

У газонаполненных амортизаторов газ выходит после того, как просверлена первая стенка трубы. Соблюдайте расстояние безопасности. Продолжайте сверлить дальше до внутренней трубы (примерно 25 мм).


3. Просверлите другое отверстие Ø6 мм в точке В так, чтобы получить отверстие во внутренней трубе.

4. Держите амортизатор над емкостью и выдавите масло перемещением штока в разные стороны на полную величину хода.

5. Дайте маслу полностью вытечь.

6. Утилизируйте амортизатор как обычный металл.

Распиливание амортизатора



1. Зажмите амортизационную стойку в тисках.

2. Установите труборез, например Stahwille Express 150/3, и разрежьте наружную трубу.

При газонаполненном амортизаторе выходит газ.


3. Поднимите шток. При этом держите внутреннюю трубу газовым ключом и прижимайте вниз так, чтобы она при медленном выдвижении штока осталась в наружной трубе.

4. Снимите шток с внутренней трубы.

5. Поставьте амортизатор над емкостью и слейте полностью масло.

6. Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Подвеска автомобиля
Следующая ▶

Проверка переднего амортизатора
Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / пружины
Снятие и установка амортизационной стойки
Устройство передней подвески
Спецификации подвески и рулевого управления
Снятие и установка подшипника переднего колеса
Снятие и установка балки передней подвески
Устройство задней подвески
Снятие и установка заднего амортизатора
Снятие и установка пружин задней подвески
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Мондео 1 1993-1996: Проверка и утилизация переднего амортизатора Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Проверка / утилизация амортизатора Шкода Рапид NH3 2012-2020: Утилизация амортизатора Ауди А3 8Л 1996-2003: Утилизация амортизатора Тойота Королла Е80 1983-1990: Проверка и утилизация амортизатора Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005: Утилизация амортизатора Чери Тигго Т11 2005-2016: Утилизация бракованного амортизатора Опель Инсигния А 2008-2017: Утилизация амортизатора Мазда 121 III 1996-2003: Утилизация амортизатора Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие и установка заднего амортизатора Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Проверка стойки амортизатора и цилиндрической пружины
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 24 + 16

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02