В мастерской амортизатор опустошают перед утилизацией следующим образом (см. далее), чтобы можно было спокойно его выбросить.
Меры предосторожности при обращении с газонаполненным амортизатором: давление газа в амортизаторе доходит до 25 бар. В связи с этим, при открывании амортизатора закрывать рабочее место и пользоваться защитными очками.
Зажать амортизатор в тисках вертикально, чтобы шток амортизатора был направлен вниз.
Примерно в 20 мм под днищем трубы амортизатора просверлить отверстие сверлом диаметром 3 мм.
Предупреждение! У газонаполненных амортизаторов после просверливания отверстия будет выходить газ. Отверстие при выходе газа закрыть тряпкой. В заключение просверлить отверстие дальше, чтобы была просверлена внутренняя труба (глубина примерно 25 мм). Выходящий газ бесцветный, не имеет запаха и не ядовит.
Просверлить другое отверстие диаметром 5 мм для масла примерно в 60 мм ниже днища.
Удерживая амортизатор над емкостью для слива, выкачать амортизационное масло, двигая шток амортизатора туда-сюда до упора.
Дать маслу полностью вытечь.
Амортизаторное масло является минеральным и может утилизироваться вместе с моторным маслом.