Передний мост
Тип — Независимая подвеска колес с амортизационными стойками Макферсона, винтовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Встроенный стабилизатор поперечной устойчивости.
Винтовые рессоры и амортизационные стойки — Снабжены цветными маркировками. Следует устанавливать лишь рессоры или амортизационные стойки с теми же самыми маркировочными знаками.
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости:
- двигатель объемом 2 л — 18,0 мм
- двигатель VR6 — 19,0 мм
Расстояние между осями колес — 2475 мм
Ширина колеи:
- передней — 1478 или 1446 мм, в зависимости от типа шасси
- задней — 1460 или 1446 мм, в зависимости от типа шасси
Дорожный просвет — 123 мм
Круг поворота — 10,7 мм
Задняя подвеска
Тип — С винтовыми рессорами и амортизационными стойками с амортизаторами с внутренней стороны. Задний стабилизатор поперечной устойчивости смонтирован в кожухе оси.
Регулировка колесных подшипников — См. основной текст
Регулировка задних колес — См. основной текст
Винтовые рессоры — Обозначены цветными точками. Следует устанавливать лишь рессоры с теми же самыми маркировочными знаками.