Автомобиль был существенно переработан, но не настолько, чтобы назвать полученный результат новым поколением. Потому индекс и выбран 6.1. (На фото показано исполнение Multivan Cruise, увы, не для нас.) Параллельно идут испытания полностью новой машины Т7 (смотрите наш «Бонус»).
В ряде стран Европы начат прием заказов на обновленный вэн Volkswagen T6.1, выходящий в нескольких версиях, как Transporter, Caravelle, Multivan и California. Глобальный старт продаж намечен на осень нынешнего года. В российском представительстве компании Драйв выяснил, что на нашем рынке T6.1 появится ориентировочно в первой половине 2020-го. Не все агрегаты и опции, предусмотренные для T6.1 на европейском рынке, окажутся доступными у нас. И все же мы ждем здесь двухлитровый дизель на 110, 150 и 199 сил (обновленный мотор укладывается в Евро-6d-TEMP-EVAP). В Европе, помимо перечисленных, у T6.1 есть еще модификация на 90 «лошадок».
Одно из главных приобретений модели — цифровая приборка, являющаяся опцией или базовым оборудованием в старших комплектациях. Она образует единую цифровую архитектуру с информационно-развлекательной системой последнего поколения MIB3. В Европе машине будут положены встроенная карта eSIM и доступ к набору сервисов We Connect, We Connect Plus, We Connect Fleet, голосовое управление многими функциями (например, навигацией).
Напарниками у дизеля выступают «механика» и «робот» DSG, а с двумя старшими моторами Volkswagen T6.1 можно укомплектовать полным приводом. Улучшенный вэн обзавелся ассистентами движения по полосе, парирования бокового ветра, парковочным и маневрирования с прицепом (благодаря электромеханическому усилителю руля, заменившему гидравлический). А еще он умеет читать знаки (но эта функция не для нас). С «роботом» появились система start/stop и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. О локализации модели T6.1 в Калуге говорить пока рано.
Бонус
Между тем на испытания вышел уже Volkswagen T7 Multivan в своем родном кузове, а не как «мул». В передних стойках появились треугольные окошки, как на концепте ID. Buzz, да и оптика немного похожа, хотя Multivan к семье ID. не относится.
Фонари у фольксвагеновского вэна нового поколения будут вытянуты по горизонтали. В гамме моторов ожидаются разные гибридные версии и, конечно, полностью электрическая (последняя успеет добавиться в ассортимент еще T6.1). Премьеру T7 отпразднует в лучшем случае в 2020-м, хотя мы бы поставили на 2021-й.
Источник: drive.ru