![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200463.jpg)
Автомобиль будет показан на автошоу во Франкфурте в сентябре в статусе шоу-кара, но он предвещает конвейерный вариант. Потому технические параметры могут быть ещё скорректированы перед началом продаж.
В июле компания SEAT проводила апдейт своих моделей и подарила флагманскому кроссоверу Seat Tarraco розетку в багажнике и ассистента при буксировке. Если бы паркетник был человеком, то, наверное, обиделся на такое скромное внимание к своей персоне. Но теперь все исправлено: Tarraco получил другую розетку — порт для зарядки тяговой батареи, так как стал первым среди Сеатов серийным гибридом типа Plug-In. Новая версия названа Tarraco FR PHEV.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200464.jpg)
Версия FR отличается от исходной модели расширенными колесными арками и дисками оригинального дизайна (по умолчанию на 19 дюймов, за доплату — 20), увеличенным спойлером на пятой двери. Нижняя часть кузова окрашена в основной цвет, тогда как у простых Tarraco там черный пластик. В гамму добавлен новый оттенок кузова Fura Grey.
В представленном образце соединилось две премьеры в одной: спортивный пакет FR и силовая установка PHEV. И то и другое можно будет заказывать на Tarraco с 2020 года. Под капотом бензоэлектрического Tarraco разместился турбомотор 1.4 TSI на 150 л.с. и 85-киловатный (116 л.с.) электродвигатель. Комбинированная отдача системы составляет 245 л.с. и 400 Н·м. Разгон с нуля до сотни кроссовер выполняет за 7,4 с, максималка — 217 км/ч. Указаны также выбросы углекислого газа в цикле WLTP — менее 50 г/км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200465.jpg)
Размещенная под полом тяговая батарея обладает емкостью 13 кВт·ч. Запас хода Tarraco PHEV без запуска ДВС превышает 50 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200466.jpg)
Автомобиль получил новую навигационную систему с дисплеем на 9,2 дюйма (раньше было восемь), спортивные передние кресла с электроприводом (у водителя с функцией памяти) и отделкой из неопрена и кожи, спортивный руль с логотипом FR и алюминиевые педали.
Гибридный Tarraco стал самым мощным в гамме. Другие его версии: 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н·м) с передним приводом и шестиступенчатой «механикой», 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н·м) с семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом, 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н·м), «механикой»/передним приводом или «роботом»/полным, плюс 2.0 TDI (190 л.с., 400 Н·м) с «роботом» и полным приводом. Выпускают Tarraco в немецком Вольфсбурге вместе с родственными Тигуанами. Компания пообещала продолжить электрификацию ряда: к 2021-му под марками SEAT и Cupra появится шесть гибридных либо полностью электрических моделей.
Источник: drive.ru