![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200448.jpg)
Фары сохранили форму, но поменяли начинку. Новые решётка и бампер отличаются горизонтальными линиями, визуально расширяющими кузов. «Клыки» рядом с противотуманками добавили агрессии. (Напомним, у себя на родине четырёхдверка зовётся Impreza G4, а хэтч — Impreza Sport.)
Седан и хэтчбек Subaru Impreza, которые с 2016 года пребывают в пятом поколении на платформе SGP, подверглись рестайлингу на домашнем рынке и «значительно улучшились». Оппозитников 1.6 (115 л.с., 148 Н·м) и 2.0 (154 л.с., 196 Н·м) с вариатором Lineartronic реформа не коснулась. Передний и полный привод тоже на месте. Так что перед нами типичная подтяжка лица. Сегодня открылся прием предзаказов, продажи начнутся осенью.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200449.jpg)
Как ни странно, на заднюю часть нового дизайна не хватило. Переработаны только фонари, хотя по виду и не скажешь. Появились три дополнительных варианта колесных дисков диаметром 16, 17 и 18 дюймов.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200450.jpg)
Единственное заметное изменение в салоне — новый медиацентр Starlink. Физические кнопки и крутилки теперь расположены ниже, однако центральный дисплей от этого, кажется, не выиграл: диагональ по-прежнему насчитывает 6,5 дюйма.
Subaru не устает напоминать, что система безопасности EyeSight идет «в базе» для всех комплектаций (у нас это пакет опций в топ-версиях). Цены на обновленные Импрезы еще не объявлены. Дореформенный седан и хэтч стоят одинаково: от 1 944 000 иен за передний привод (1,22 млн рублей), от 2 160 000 (1,35 млн) за полный. В России Impreza недоступна.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200451.jpg)
Источник: drive.ru