AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка начала подачи топливного насоса высокого давления [BMW 3 Series E36]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1990-2000
  • Двигатель и системы
  • Система впрыска топлива
  • Проверка начала подачи то…
0
Для проверки требуется стрелочный индикатор с соответствующим адаптером для вворачивания в насос. При проверке двигатель должен быть холодным (окружающая температура).

Отключить провод массы от аккумулятора.

Внимание: При отключении аккумулятора стирается информация в электронных устройствах памяти, например накопитель неисправностей двигателя или память охранного кода радиоприемника, Аккумулятор отключать только при выключенном зажигании, чтобы не вывести из строя блок управления системы впрыска топлива. При отключении аккумулятора соблюдать указания разделов "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".


Поднять переднюю часть автомобиля.

Отвернуть поддон моторного отсека и раму вентилятора.



Отвернуть центральный болт-пробку -1- топливного насоса высокого давления.



Ввернуть вместо пробки адаптер (BMW-135330) и стрелочный индикатор и немного подтянуть.


Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке в направлении верхней мертвой точки цилиндра 1 до тех пор, пока стрелка индикатора будет оставаться неподвижной в своей самой низкой точке. Начинать поворот коленчатого вала следует по меньшей мере за 60°-90° до верхней мертвой точки. При этом поршень цилиндра 1 находится в верхней мертвой точке, если при этом оба кулачка, соответствующие цилиндру 1 со стороны цепи, обращены вверх. Для контроля открыть маслозаливную горловину и наблюдать за кулачками.



Для проворачивания двигателя включить 5-ю передачу, отпустить ручной тормоз и перемещать автомобиль. Или подтянуть ручной тормоз, перевести коробку передач в нейтраль и поворачивать ременной шкив коленчатого вала головкой ключа за центральный болт.

Обнулить шкалу стрелочного индикатора.

Вывернуть заглушку на моторном блоке.

Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке до положения, при котором можно вставить блокирующий стержень (BMW-112300) через отверстие в моторном блоке в отверстие в маховике в положении верхней мертвой точки.



Внимание: Не проворачивать двигатель против часовой стрелки. Это приводит к неправильным результатам измерений.



Модель 3254td/tds: В этом положении стрелочный индикатор должен показывать 0,95 + 0,02 мм.

Модель 318tds: В этом положении стрелочный индикатор должен показывать 0,60 + 0,02 мм.

Если результат измерения отличается от заданного, произвести регулировку топливного насоса высокого давления.

Ослабить болт -3-, не отворачивая.

Ослабить гайки -1- и -2-.

Внимание: Гайки ослаблять немного во избежание перетяга зубчатым ремнем.




Повернуть топливный насос высокого давления до установки на шкале стрелочного индикатора заданного значения.

Затянуть гайки и болты в последовательности с 1 по 3 моментом затяжки 25 нм.

Еще раз проверить регулировку. Для этого сначала отвернуть коленчатый вал назад на 90°.

Снять стрелочный индикатор.

Завернуть центральный болт-пробку с новой медной уплотнительной шайбой с моментом затяжки 15 нм.

Запустить двигатель и, если требуется, удалить воздух из системы впрыска топлива.

После пробной поездки проверить герметичность центрального болта-пробки и, если требуется, затянуть его максимально до 20 нм.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е36: Система впрыска топлива
Следующая ▶

Снятие и установка распылителей форсунок
Снятие и установка, проверка электромагнитного клапана останова
Удаление воздуха из системы питания
Топливный насос высокого давления
Свечи накаливания с обгоревшими стержнями
Диагностика неисправностей системы впрыска топлива дизельного двигателя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Пассат Б3 1988-1993: Проверка начала подачи топливного насоса высокого давления Ниссан Санни В13 1990-1993: Начало подачи топливного насоса высокого давления Рено Рено 19 1 1988-1996: Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Момент впрыска топливного насоса высокого давления Ауди 100 С3 1982-1990: Проверка натяжения ремня привода топливного насоса высокого давления Тойота Карина Т190 1992-1996: Регулировка топливного насоса высокого давления (ТНВД) Пежо 207 2006-2014: Замена топливного насоса высокого давления (двигатели EP6DT) Джип Чероки XJ 1984-1991: Детали топливного насоса высокого давления Шкода Рапид NH3 2012-2020: Снятие и установка топливного насоса высокого давления (двигатель 1.6 TDI) Мазда СХ СХ-5 КЕ 2012-2017: Проверка топливного насоса высокого давления Ситроен Ксара 1 1997-2006: Регулировка топливного насоса высокого давления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 11 + 10

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01