Снимите кожух зубчатого ремня привода газораспределительного механизма и убедитесь, что метка, расположенная между двумя зубьями шкива, совместилась с меткой на внутреннем кожухе зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (см. рис. 8.12).
Выверните пробку, расположенную в верхней части топливного насоса высокого давления.
Вместо пробки вверните специальный кронштейн индикатора стрелочного типа.
Закрепите на кронштейне индикатор стрелочного типа, при этом позаботьтесь о том, чтобы измерительная головка индикатора имела ход, по крайней мере, равный 1 мм в каждом направлении (рис. 8.8).
Рис. 8.8. Проверка момента впрыска топливного насоса высокого давления: 1 - измерительная головка индикатора стрелочного типа; 2 - кронштейн индикатора стрелочного типа; 3 - индикатор стрелочного типа
Поворачивайте коленчатый (вал в направлении, противоположном рабочему вращению до тех пор, пока не остановится на месте стрелка индикатора стрелочного типа.
В этом положении установите шкалу индикатора на ноль.
В направлении рабочего вращения поверните коленчатый вал в положение, при котором поршень первою цилиндра установится в ВМТ.
В этом положении стрелка индикатора должна показать ход поршня насоса, соответствующий приведенному на табличке, расположенной на рычаге акселератора.
В противном случае, ослабьте болты крепления топливного насоса высокого давления, поверните его в положение, при котором стрелка индикатора покажет требуемое значение, и затяните гайки крепления насоса требуемым моментом.
Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте ход поршня насоса.
Снимите индикатор стрелочного типа и кронштейн.
Вверните на место пробку.
Пустите двигатель и проверьте его функционирование.