Удаление воздуха
Удаление воздуха из топливной системы необходимо проводить в случае;
- разъединения топливных трубок;
- попадания воздуха в систему питания топливного насоса высокого давления;
- полной выработки топлива из Топливного бака или после замены фильтрующего элемента топливного фильтра.
Для удаления воздуха ослабьте болт удаления воздуха, расположенный на кронштейне топливного фильтра (рис. 8.10).
Рис. 8.10. Расположение болтов удаления воздуха (1) и воды (2) из топливной системы
Стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока из-под болта не будет выходить топливо без пузырьков воздуха.
Затяните болт удаления воздуха.
Ослабьте соединительную гайку крепления топливной трубки высокого давления к форсунке и стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока из соединения не будет выходить топливо последовательными струями.
Включите систему предварительного прогрева и пустите двигатель.
Если двигатель не запускается, повторите операцию удаления воздуха и проверьте систему предварительного прогрева.
Удаление воды
Ослабьте болт слива воды, расположенный под топливным фильтром.
Стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя и подождите, пока из фильтра будет слита вода и примеси.
Затяните болт слива воды и удалите воздух из топливной системы.