Регулировка холостого хода
Регулировку частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу необходимо проводить на двигателе, прогретом до температуры 85°С, т.е. после включения вентилятора радиатора на второй скорости.
Подсоедините к двигателю тахометр.
Пустите двигатель.
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу не соответствует требуемой, отрегулируйте ее следующим образом.
Ослабьте контргайку регулировочного винта холостого хода.
Вращая регулировочный винт холостого хода (5, рис. 8.9), установите требуемую частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Рис. 8.9. Расположение элементов регулировки топливного насоса высокого давления: 1 - трос акселератора; 2 - трос ускоренного холостого хода; 3 - щуп толщиной 2 мм; 4 - регулировочный винт ускоренного холостого хода; 5 - регулировочный винт холостого хода; 6 - регулировочный винт максимальной частоты вращения коленчатого вала
Затяните контргайку и повторно проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Регулировка ускоренного холостого хода
Подсоедините к двигателю тахометр.
Вставьте щуп толщиной 2 мм между регулировочным винтом ускоренного холостого хода (4, рис. 8.9) и рычагом акселератора.
Пустите двигатель.
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на ускоренном холостом ходу, которая должна быть равна 16001100 мин-1, и при необходимости, вращением винта (4) отрегулируйте ее.
Затяните контргайку.
Снимите щуп.
Режим максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя
Пустите двигатель.
Переведите рычаг акселератора в положение максимальной подачи топлива.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 5150±50 мин-1, отрегулируйте ее вращением винта (6, рис. 8.9).
После регулировки затяните контргайку и опломбируйте винт.
Примечание. В режиме максимальной частоты вращения коленчатого вала двигатель должен работать не более 15 секунд.