Отверните гайки и снимите выпускной коллектор.
Отсоедините от форсунок трубки возврата топлива.
Снимите топливные форсунки и пламегасящие шайбы, при этом отметьте их установочное положение.
Выверните болт крепления шкива распределительного вала.
Съемником снимите шкив с распределительного вала.
Выверните болты и снимите внутренний кожух зубчатого ремня.
Снимите провод питания свечей накаливания.
Выверните свечи накаливания.
Выверните болты и снимите корпус термостата с термостатом.
Снимите вакуумный насос и прокладку.
Постепенно и последовательно отверните гайки и снимите крышки подшипников распределительного вала.
Вместо крышек подшипников распределительного вала установите специальное приспособление Fiat 1860666000.
Примечание. Это приспособление исключает повреждение подшипников распределительного вала при снятии боковых крышек.
Требуемым моментом затяните гайки крепления крышек.
Выверните болты и снимите боковые крышки подшипников распределительного вала.
Снимите специальное приспособление Fiat 1860666000.
Снимите распределительный вал.
Снимите толкатели и регулировочные шайбы, при этом отметьте их расположение для последующей установки на свои места.
Приспособлением для сжатия клапанных пружин сожмите первую клапанную пружину и снимите сухари.
Плавно ослабьте приспособление для сжатия пружины и снимите его.
Снимите с головки цилиндров верхнюю тарелку пружины, пружину, нижнюю тарелку пружины и клапан.
При помощи соответствующих плоскогубцев снимите с направляющей втулки клапана маслоотражательный колпачок.
Аналогичным образом снимите остальные клапаны.
Выверните нарезные кольца крепления камер предварительного сгорания.
Выпрессуйте из головки цилиндров камеры предварительного сгорания по направлению к распределительному валу.
Очистите поверхность головки цилиндров, при этом очень важно не поцарапать алюминиевый сплав, из которого изготовлена головка цилиндров.
Замена направляющих втулок клапанов
Замену направляющих втулок клапанов необходимо проводить только в случае превышения допустимого зазора между направляющей втулкой и стержнем клапана.
Измерьте выступание направляющей втулки из головки цилиндров и выпрессуйте втулку.
Проверьте диаметр отверстия в головке цилиндров для направляющей втулки.
Если диаметр отверстия не соответствует номинальному значению, расточите его до увеличенного размера.
Нагрейте головку цилиндров до температуры 80-100°С.
Прессом и приспособлением Fiat 1860486000 запрессуйте направляющую втулку в головку цилиндров.
Расточите направляющие втулки до требуемого размера.
Обработка седел клапанов
Обработка седел клапанов должна проводиться при каждой замене направляющих втулок клапанов или клапанов.
Седла клапанов запрессованы в головку цилиндров.
Инструментом Fiat 1896245000 проверьте углубление клапанов по отношению к сопрягаемой поверхности головки цилиндров.
Фрезой обработайте седло клапана, начиная с верхнего угла рабочей фаски и заканчивая обработкой нижнего угла.
В процессе обработки седла клапана постоянно контролируйте ширину рабочей фаски.
Примечание. После обработки седел клапанов обязательно выполните притирку клапанов.
После обработки седел клапанов повторно проверьте углубление клапанов по отношению к сопрягаемой поверхности головки цилиндров.