Стальной линейкой и щупом или индикатором часового типа проверьте плоскостность нижней поверхности головки цилиндров. Если головка деформирована, перешлифуйте ее, при этом высота головки должна быть не менее 144,8 мм.
Установите камеры предварительного сгорания.
Вверните и затяните требуемым моментом нарезные кольца крепления камер предварительного сгорания.
Индикатором стрелочного типа измерьте выступание камер предварительного сгорания из головки цилиндров. Установите кронштейн и измерительный наконечник индикатора на привалочную поверхность головки цилиндров и установите стрелку индикатора на ноль, затем переместите измерительный наконечник индикатора на камеру предварительного сгорания и прочтите значение выступания (рис. 8.16).
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/150/407558.jpg)
Рис. 8.16. Использование индикатора стрелочного типа для измерения выступания камеры предварительного сгорания из головки цилиндров
Установите на направляющие втулки клапанов новые маслоотражательные колпачки.
Установите нижнее гнездо пружины, пружину и верхнее гнездо пружины.
Сожмите клапанную пружину приспособлением для сжатия пружин и вставьте сухари в верхнюю часть стержня клапана.
Плавно снимите приспособление для сжатия пружин и проверьте, что сухари встали на свои места.
Аналогичным образом установите остальные клапаны в головку блока цилиндров.
После установки всех клапанов на место слегка постучите молотком с пластиковым бойком сверху клапанных пружин, чтобы убедиться, что сухари установились на свои места.
Установите в головку цилиндров толкатели и регулировочные шайбы.
Установите распределительный вал.
Вместо крышек подшипников распределительного вала установите специальное приспособление Fiat 1860666000.
Установите прокладки на боковые крышки подшипников распределительного вала.
Установите боковые крышки подшипников распределительного вала.
Боковая крышка распределительного вала со стороны газораспределительного механизма крепится гайками крепления внутреннего кожуха зубчатого ремня, а задняя крышка крепится болтами крепления вакуумного насоса.
Снимите специальное приспособление Fiat 1860666000, установите крышки подшипников распределительного вала и закрепите их гайками, затянув их требуемыми моментами.
Проверьте осевой люфт распределительного вала.
Проверьте клапанные зазоры.
Предупреждение! Если проводилась обработка седел клапанов или замена клапанов, вероятнее всего, клапанный зазор был нарушен и его необходимо отрегулировать.
С высокой точностью измерьте все клапанные зазоры.
Определите разность между измеренным и рекомендованным зазором.
Вычисленная разность представляет собой величину, на которую необходимо увеличить или уменьшить толщину регулировочной шайбы.
Снимите распределительный вал.
Снимите регулировочные шайбы и установите новые шайбы, толщина которых скорректирована на величину разности между измеренным и рекомендованным зазором.
Установите распределительный вал.
Повторно проверьте все клапанные зазоры.
Установите внутренний кожух зубчатого ремня.
Установите шкив распределительного вала.
Заблокируйте шкив распределительного вала и закрепите его болтом, затянув его требуемым моментом.
Дальнейшая сборка головки цилиндров проводится в последовательности, обратной разборке.