AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка радиоприемника [BMW 3 Series E36]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1990-2000
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Снятие и установка радиоп…
0
Радиоприемники, устанавливаемые на автомобиль на заводе, имеют различное крепление.

Если приемник имеет вдвижное крепление, оно позволяет производить оперативное снятие и установку радиоприемника. Однако это делается только с помощью специального инструмента, который прилагается к радиоприемнику или имеется в про даже.

Снятие



Отключить провод массы от аккумулятора.

Внимание: При отключении аккумулятора стирается информация в электронных устройствах памяти, например накопитель неисправностей двигателя или память охранного кода радиоприемника. Аккумулятор отключать только при выключенном зажигании, чтобы не вывести из строя блок управления системы впрыска топ лива. При отключении аккумулятора соблюдать указания разделов "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".


Внимание: На автомобилях с шестицилиндровым двигателем аккумулятор располагается в багажном отсеке справа рядом с запасным колесом.


Радиоприемник "Business"





Снять накладку радиоприемника с помощью маленькой отвертки. Чтобы не повредить приборную доску подложить бумажную прокладку или тряпку.



Отвернуть 2 винта -1- стержневым ключом -2- размером 2,5 мм на столько, чтобы боковые скобы крепления освободились так, чтобы можно было вытащить радиоприемник.




Отсоединить разъем. Предварительно поднять крепежную скобу.

Отсоединить антенный кабель.

Установка



Подсоединить антенный кабель.

Подсоединить разъем. Прижать крепежную скобу.

Вдвинуть радиоприемник в отверстие до упора.

Попеременно затянуть стержневым ключом два винта слева и справа.

Поставить накладку.

Радиоприемник 8avaria СII/C Revers II





Ввести слева и справа съемники -1- в отверстия на передней плате.

Разжимать съемники наружу, при этом крепежные планки расходятся. Одновременно вытаскивать радиоприемник. Не допускать перекоса радиоприемника.



Отсоединить от радиоприемника разъем -2-предварительно вытащив фиксирующую скобу -1-.


Отсоединить антенный кабель.



Снять съемники. Для этого сжать отверткой крепежные зажимы.

Установка



Подключить с задней стороны радиоприемника разъем и антенный кабель.

Вставить радиоприемник в приборную доску до защелкивания фиксаторов.

Подключить провод массы к аккумулятору.

Внимание: Аккумулятор подключать при выключенном зажигании, в противном случае может выйти из строя электронный блоку правления устройства впрыскивания.


Установить время на часах.

Задать охранный код радиоприемника, см. раздел "Установка кода радиоприемника".

Громкоговоритель в двери: Снять внутреннюю облицовку двери.

Отвернуть громкоговоритель -1-.

Проверить функционирование радиоприемника. Указания по самостоятельной установке радиоприемника

Серийно установленный разъем кабельного жгута годится только для радиоприемников из программы BMW. Роспись штырьков разъема питания:
  • Контакт 5 = клемма 75 — коммутируемый плюс
  • Контакт 9 = клемма 30 — постоянный плюс (+) питания
  • Контакт 10 = GAL — сигнал скорости для автоматического регулирования громкости (спецоборудование)
  • Контакт 13 = клемма 58g — подсвет
  • Контакт 15 = клемма 31 — масса (-)

Предупреждение! Если не устанавливается специальный переходной кабель, не допускать наличия неизолированных проводов. Иначе короткое замыкание может вызвать возгорание кабеля.


Обязательно устанавливать системы подавления радиопомех, имеющие сертификат, иначе прекращает действие Всеобщее Разрешение на Эксплуатацию. В продаже имеются комплекты подавления радиопомех специально для автомобилей BMW с инструкцией по эксплуатации.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е36: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Снятие и установка выключателя зажигания
Снятие и установка переключателя туманных фар и задних туманных фонарей
Снятие и установка переключателя света
Снятие и установка переключателя указателей поворотов и стеклоочистителя
Снятие и установка часов
Установка кода радиоприемника
Снятие электронной блокировки
Снятие и установка громкоговорителей
Антенна
Система очистки стекол и фар
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 307 2001-2008: Замена антенны радиоприемника Рено Сценик 1 1996-2003: Дисплей часов и радиоприемника — снятие и установка Ниссан Санни В13 1990-1993: Настройка радиоприемника на станцию Опель Корса Б 1993-2000: Установка радиоприемника Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Снятие и установка громкоговорителей / радиоприемника Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Разъем для подсоединения радиоприемника, диагностический разъем Субару Легаси BC 1989-1994: Антенна радиоприемника — снятие и установка Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Установка радиоприемника — подавление радиопомех Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Панель радиоприемника модели 2107 — снятие и установка Фольксваген Гольф Mk1 1974-1984: Установка радиоприемника и динамиков Тойота Камри XV10 1991-1996: Антенна радиоприемника — снятие и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 32 + 47

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01