Порядок выполнения
1. Снять крышку 33 (см. рис. Дизельный двигатель).
2. Установить поршень 1-го цилиндра в в.м.т. При этом должны совпасть метки на маховике и картере сцепления, а также на зубчатом колесе 36 и кронштейне, как показано на рисунке.
3. Вращая рукоятку приспособления VW210 для проверки натяжения ремня, ослабить пружину. Установить приспособление между зубчатыми колесами распределительного вала и топливного насоса высокого давления так, чтобы ремень прилегал к датчику приспособления.
4. Вращением рукоятки приспособления затянуть пружину на 12–13 единиц шкалы. Сбоку датчика выступает стальной язычок, на котором нанесена белая метка. Эта метка должна совпадать с краем приспособления. Если она не совпадает, отрегулировать натяжение ремня.