AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка, проверка электромагнитного клапана останова (BMW 3 Series E36)

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • E36 (1990-2000)
  • Двигатель и системы
  • Система впрыска топлива
  • Снятие и установка, проверка электр…
0
Электромагнитный клапан останова находится на топливном насосе высокого давления над местами подключения топливных шлангов. Как только включается зажигание, на электромагнитный клапан останова подается напряжение с блока управления DDE и открывается канал подачи топлива. В обесточенном состоянии сердечник клапана под действием встроенной пружины выдвинут и перекрывает канал подачи топлива. Электромагнитный клапан следует проверять, если двигатель не запускается.

Проверка



Включить зажигание. Должен быть слышен щелчок клапана.



В противном случае, отвернуть электрический провод. Подать напряжение на клапан от аккумулятора через вспомогательный провод.

Если электромагнитный клапан при этом срабатывает, проверить электропроводку по электрической схеме, а также запитку основного реле DDE -1- (белое) и реле топливного насоса -2- (оранжевое, в коробке реле).



Если клапан не срабатывает, заменить электромагнитный клапан.


Снятие



Выключить зажигание.

Отключить провод массы от аккумулятора.

Внимание: При отключении аккумулятора стирается информация в электронных устройствах памяти, например накопитель неисправностей двигателя или память охранного кода радиоприемника. Аккумулятор отключать только при выключенном зажигании, чтобы не вывести из строя блок управления системы впрыска топлива. При отключении аккумулятора соблюдать указания разделов "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".


Очистить клапан останова снаружи.

Отвернуть электрический провод.

Вывернуть электромагнитный клапан останова гаечным ключом.

Внимание: Не допускать выпадания сердечника и пружины. В обесточенном состоянии сердечник клапана под действием встроенной пружины выдвинут.


Установка



Вставить электромагнитный клапан останова с новым уплотнительным кольцом круглого сечения. Следить за правильным положением пружины и поршня.

Осторожно ввернуть клапан в топливный насос высокого давления и затянуть моментом около 20 нм.

Подключить провод к электромагнитному клапану.

Подключить провод массы к аккумулятору.
Статья проверена экспертом: Евгений Мамаев
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е36: Система впрыска топлива
Следующая ▶

Удаление воздуха из системы питания
Топливный насос высокого давления
Свечи накаливания с обгоревшими стержнями
Проверка питания и реле свечей накаливания
Проверка устройства предварительного разогрева /свечей накаливания
Снятие и установка распылителей форсунок
Проверка начала подачи топливного насоса высокого давления
Диагностика неисправностей системы впрыска топлива дизельного двигателя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Обслуживание электромагнитного клапана возврата топлива… Ниссан Патрол Y60 1987-1997
Замена электромагнитного клапана прокачки адсорбера Пежо 207 2006-2014
Снятие и установка электромагнитного запорного клапана Опель Кадет Д 1979-1984
Проверка электромагнитного клапана продувки Мицубиси Кольт CJ 1995-2003
Снятие и установка электромагнитного запорного клапана Мерседес E-Класс W123 1976-1985
Снятие и установка электромагнитного клапана регулирования… Рено Лагуна Х74 2000-2007
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 29 + 17

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01